«ПриватБанк» рассказал важную информацию о способе мошенничества
Просмотров: 1091
2 березня 2019 17:55
«ПриватБанк» предупредил о новой схеме преступников.
С частных мобильных телефонов стали все чаще рассылаться псевдоуведомления о якобы блокировке карт украинцев. Об этом сообщила пресс-служба государственного «ПриватБанка».
В банке отмечают, что мошеннические рассылки осуществлялись с помощью SMS-сообщений абонентам одного из украинских операторов. В тексте сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
Неизвестные присылали клиентам «ПриватБанка» SMS о том, что их карта якобы заблокирована.
«По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья», – заявили в «ПриватБанке».
Представители банка подчеркнули, что все коммуникации с клиентами, в том числе через SMS, они ведут исключительно со специального номера клиентской поддержки. Банк не отправляет своим клиентам сервисных или других сообщений с обычных мобильных номеров.
Источник: politeka
С частных мобильных телефонов стали все чаще рассылаться псевдоуведомления о якобы блокировке карт украинцев. Об этом сообщила пресс-служба государственного «ПриватБанка».
В банке отмечают, что мошеннические рассылки осуществлялись с помощью SMS-сообщений абонентам одного из украинских операторов. В тексте сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
Неизвестные присылали клиентам «ПриватБанка» SMS о том, что их карта якобы заблокирована.
«По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья», – заявили в «ПриватБанке».
Представители банка подчеркнули, что все коммуникации с клиентами, в том числе через SMS, они ведут исключительно со специального номера клиентской поддержки. Банк не отправляет своим клиентам сервисных или других сообщений с обычных мобильных номеров.
Источник: politeka