Порошенко за год спустил на телерекламу 175 миллионов
Просмотров: 927
12 березня 2019 16:37
Политики в 2018 году потратили на телерекламу более чем 647 миллионов гривен, из них около 568 миллионов – на трансляции политической рекламы с участием или по заказу кандидатов в президенты.
Об этом сообщает "Движение ЧЕСТНО", которое проанализировало объемы и стоимость политической рекламы в прошлом году.
Отмечается, что большинство упомянутых расходов на рекламу не попало в официальную отчетность политических партий, а следовательно, происхождение средств, которыми оплачивалась реклама, неизвестно.
По данным мониторинга, в рекламных роликах в 2018 году появлялись 15 кандидатов в президенты.
Больше всего потратил на телерекламу президент Петр Порошенко – 174,9 миллиона гривен, это треть расходов всех кандидатов.
Второе место занимает Юлия Тимошенко – 126,9 миллиона гривен, третье – Александр Шевченко с 86,5 миллиона гривен.
Также Порошенко стал лидером по количеству рекламы в эфирах в 2018 году. Почти наравне с ним оказался Шевченко. Ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более 4000 раз.
Также в тройке лидеров – Юлия Тимошенко с более чем 2,5 тыс. показов.
Кроме того, сообщается, что ролики Порошенко выходили на 12 каналах. Рекламу Шевченко, Юрия Бойко, Олега Ляшко транслировали на 7 телеканалах, Тимошенко – на 5.
Согласно сообщению Администрации Президента, Порошенко оплачивал свою рекламу из собственного кармана, поэтому расходы на нее будут отражены в его годовой декларации.
Без привязки к партии заказывал телерекламу и Шевченко.
В годовом отчете партии "Батькивщина" сообщалось, что на телерекламу потратили 120 миллионов гривен. Эта сумма близка к той, которую называет "ЧЕСТНО".
Больше всего политической рекламы было на канале "1+1" (на эфиры этого телеканала в 2018 году пришлось 14% показов, зафиксированных мониторингом), на втором месте по количеству политической рекламы оказался телеканал "Украина".
Источник: Украина Правда
Об этом сообщает "Движение ЧЕСТНО", которое проанализировало объемы и стоимость политической рекламы в прошлом году.
Отмечается, что большинство упомянутых расходов на рекламу не попало в официальную отчетность политических партий, а следовательно, происхождение средств, которыми оплачивалась реклама, неизвестно.
По данным мониторинга, в рекламных роликах в 2018 году появлялись 15 кандидатов в президенты.
Больше всего потратил на телерекламу президент Петр Порошенко – 174,9 миллиона гривен, это треть расходов всех кандидатов.
Второе место занимает Юлия Тимошенко – 126,9 миллиона гривен, третье – Александр Шевченко с 86,5 миллиона гривен.
Также Порошенко стал лидером по количеству рекламы в эфирах в 2018 году. Почти наравне с ним оказался Шевченко. Ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более 4000 раз.
Также в тройке лидеров – Юлия Тимошенко с более чем 2,5 тыс. показов.
Кроме того, сообщается, что ролики Порошенко выходили на 12 каналах. Рекламу Шевченко, Юрия Бойко, Олега Ляшко транслировали на 7 телеканалах, Тимошенко – на 5.
Согласно сообщению Администрации Президента, Порошенко оплачивал свою рекламу из собственного кармана, поэтому расходы на нее будут отражены в его годовой декларации.
Без привязки к партии заказывал телерекламу и Шевченко.
В годовом отчете партии "Батькивщина" сообщалось, что на телерекламу потратили 120 миллионов гривен. Эта сумма близка к той, которую называет "ЧЕСТНО".
Больше всего политической рекламы было на канале "1+1" (на эфиры этого телеканала в 2018 году пришлось 14% показов, зафиксированных мониторингом), на втором месте по количеству политической рекламы оказался телеканал "Украина".
Источник: Украина Правда