Динамический ремаркетинг от Сеотим

Просмотров: 881
17 березня 2019 14:24

Из всех пользователей, посещающих конкретный сайт, конвертируется не более 2 %. Из остальных 98 % кому-то не подошел товар, кому-то цены, а кто-то нашел другие причины и выбрал конкурентов. Но некоторые пользователи ушли с сайта уже на этапе корзины. А ведь на работу с каждым из потенциальных и почти состоявшихся покупателей тратятся немалые средства. Для такой аудитории эффективным является инструмент под названием динамический ремаркетинг. Заказать в Украине его можно сео-оптимизаторам компании Сеотим на https://seoteam.guru/ppc/. Они в совершенстве владеют этой технологией, позволяющей возвращать клиентов с высокой вероятностью совершения покупки.

Что такое динамический ремаркетинг?

Активные покупатели интернет-магазинов сталкивались с таким явлением как классический ремаркетинг. Это постоянные напоминания о товарах той группы, которыми пользователь интересовался. В отличие от этого инструмента более эффективным является динамический ремаркетинг. Настроить его функционирование могут специалисты компании Сеотим. Этот инструмент позволяетне только вычислять наиболее вероятных покупателей, предлагать им объявления с ранее интересовавшими их товарами, но и добиваться высокого роста продаж за счет таких вновь обращенных клиентов. Ведь им предлагаются конкретные позиции, которые им однозначно интересны. При этом учитываются похожие варианты товаров, история прежних покупок и даже демографические данные клиента. Специалисты Seoteam выполняют все необходимые настройки и тестируют готовый продукт. Примечательно, что осуществление аналитики, разработка стратегии динамического ремаркетинга для клиентского сайта в Сеотим– это компетенция гуру Seo-оптизации Николая Лукашука, что является гарантией качественной проработки сайта и стремительного роста доходов интернет-магазина.

Запуск динамического ремаркетинга

Для достижения наилучших результатов процесса сео-оптимизации нужно четко соблюдать алгоритм запуска данного вида ремаркетинга. Он состоит из таких действий:

  1. Создание фида товаров для динамического ремаркетинга –специфической выгрузкиданных в соответствии снормамиGoogle. В странах с доступом к Merchant Center применяется более эффективный вариант такой выгрузки, а в остальных – это работа через Google и Adwords. Для фида необходим определенный перечень данных, включая идентификатор, название, цену товара и ссылку на его изображение. Он выполняется в определенном формате, его содержание будет постоянно обновляться, а данные подтягиваться в Adword-су.
  2. Внедрение кода динамического ремаркетинга. Такая установка осуществляется несколькими способами, в том числе напрямую, через код аккаунта сервиса Adwords. В него, кроме остальной информации, включается идентификатор товара, обозначенный в фиде, тип страницы и цена каждого конкретного товара.
  3. Разработка триггеров для демонстрирования рекламы.Этот маркетинговый прием дает возможность воздействовать на подсознание покупателей, напоминая им об их желании приобрести определенный товар и побуждая их к осуществлению покупки. В конечном результате существенно возрастает процент продуктивных вхождений на сайт и его прибыльность.

*




Похожие новости: