Куда звонить жителям Мелитопольщины, чтобы узнать об оплате за электроэнергию (ТЕЛЕФОНЫ)
Просмотров: 4295
18 березня 2019 15:43
В Мелитопольском районе заплатить за электричество нелегко
Вот уже второй месяц жители Мелитопольского района не могут в срок заплатить за потребленную электроэнергию.
- Ни в прошлом месяце, ни в этом квитанций за свет нам не принесли. А завтра уже 20-е число - надо платить. Что же делать? - горюет Степан Васильевич, житель с. Константиновка.
Отметим, что часть жителей села в прошлом месяце платежки получили. Правда, уже после 20-го числа.
А вот в Мирненскую ОТГ платежки привезли.
- Привез водитель РЭСа. Оставил в поселковом совете. Люди вынуждены приходить и рыться в этой кипе бумаг. Что это вообще такое! - возмущается по телефону Галина, старенькая мама которой живет в поселке.
Когда мы приехали в поссовет, людской поток уже схлынул. Немало поспособствовало этому и то, что сотрудницы администрации самоорганизовались - разделили платежки по улицам на три кабинета. Поэтому людям было проще найти свою.
- Не очень понятна позиция предприятия "Запорожьеэлектроснабжение". С чего вдруг они решили, что свои обязанности можно переложить на местную громаду? - недоумевает глава Мирненской ОТГ Юрий Радьков. Говорит, безусловно, поссовет пошел навстречу людям в решении этой проблемы. Ведь среди жителей много субсидиантов. И им надо оплатить услуги в срок. Но в целом ситуация неприятная.
В соседних районах, впрочем, ситуация не лучше. В Новоконстантиновке Приазовского района, например, пачку квитанций бросили в магазине, - рассказали люди журналисту "МВ".
Что же происходит? И почему, чтобы оплатить потребленные услуги (то есть принести предприятию деньги), люди должны проявлять недюжинную настойчивость, - пытаемся разузнать в Мелитопольском районном центре обслуживания клиентов ООО "Запорожьеэлектроснабжение".
На входной двери здания по ул. Бориса Михайлова, 283 (бывш. Коминтерна) "говорящая" табличка: "За квитанциями в кабинет №1".
В коридорах больших очередей нет. Но в том самом "кабинете №1" - аврал.
Все сотрудницы режут листы формата А4 (альбомные), на которых напечатаны квитанции. На каждом таком листе - четыре платежки. Параллельно отвечают на возмущение людей, все-таки доехавших спросить: где квитанции?
Поясняют, в ближайшее время ситуация не изменится.
- "Укрпочта" требует за то, чтобы доставить одну квитанцию, гривню с копейками. У нашего предприятия нет таких средств, - поясняют в центре обслуживания клиентов. - Пока обратились к сельским советам за помощью - чтобы они сами распространили платежки. Где-то откликнулись, где-то нет. Пытаемся найти какой-то выход. Но пока надежнее всего приехать к нам и лично забрать квитанцию.
В более выгодных условиях находятся клиенты, у которых есть доступ к электронному банкингу. Можно позвонить по номеру 79-4-56 и уточнить номер счета, на который можно произвести оплату через банк, и сумму платежа.
Понятно, что о большой точности суммы в таком случае речь не идет - клиент может оплатить "примерно столько, сколько обычно". А уже когда будет выписана квитанция, он поймет - недоплатил или переплатил.
Для того чтобы в квитанции была указана точная сумма, передать показания счетчиков можно по телефонам: 79-3-29, 5-02-82.
Отметим, что все вот эти возможности - заплатить без квитанции, позволить себе вообще не заплатить в этом месяце, раз квитанцию не принесли домой, - в большей мере касаются молодых и обеспеченных.
Вряд ли старенькая бабушка из какого-нибудь дальнего села будет платить 60 гривен за дорогу, чтобы добраться до центра обслуживания клиентов и забрать свою квитанцию. А вот если не заплатит в срок, субсидию с нее живо снимут. Государство - оно такое.
- Ни в прошлом месяце, ни в этом квитанций за свет нам не принесли. А завтра уже 20-е число - надо платить. Что же делать? - горюет Степан Васильевич, житель с. Константиновка.
Отметим, что часть жителей села в прошлом месяце платежки получили. Правда, уже после 20-го числа.
А вот в Мирненскую ОТГ платежки привезли.
- Привез водитель РЭСа. Оставил в поселковом совете. Люди вынуждены приходить и рыться в этой кипе бумаг. Что это вообще такое! - возмущается по телефону Галина, старенькая мама которой живет в поселке.
Когда мы приехали в поссовет, людской поток уже схлынул. Немало поспособствовало этому и то, что сотрудницы администрации самоорганизовались - разделили платежки по улицам на три кабинета. Поэтому людям было проще найти свою.
- Не очень понятна позиция предприятия "Запорожьеэлектроснабжение". С чего вдруг они решили, что свои обязанности можно переложить на местную громаду? - недоумевает глава Мирненской ОТГ Юрий Радьков. Говорит, безусловно, поссовет пошел навстречу людям в решении этой проблемы. Ведь среди жителей много субсидиантов. И им надо оплатить услуги в срок. Но в целом ситуация неприятная.
В соседних районах, впрочем, ситуация не лучше. В Новоконстантиновке Приазовского района, например, пачку квитанций бросили в магазине, - рассказали люди журналисту "МВ".
Что же происходит? И почему, чтобы оплатить потребленные услуги (то есть принести предприятию деньги), люди должны проявлять недюжинную настойчивость, - пытаемся разузнать в Мелитопольском районном центре обслуживания клиентов ООО "Запорожьеэлектроснабжение".
На входной двери здания по ул. Бориса Михайлова, 283 (бывш. Коминтерна) "говорящая" табличка: "За квитанциями в кабинет №1".
В коридорах больших очередей нет. Но в том самом "кабинете №1" - аврал.
Все сотрудницы режут листы формата А4 (альбомные), на которых напечатаны квитанции. На каждом таком листе - четыре платежки. Параллельно отвечают на возмущение людей, все-таки доехавших спросить: где квитанции?
Поясняют, в ближайшее время ситуация не изменится.
- "Укрпочта" требует за то, чтобы доставить одну квитанцию, гривню с копейками. У нашего предприятия нет таких средств, - поясняют в центре обслуживания клиентов. - Пока обратились к сельским советам за помощью - чтобы они сами распространили платежки. Где-то откликнулись, где-то нет. Пытаемся найти какой-то выход. Но пока надежнее всего приехать к нам и лично забрать квитанцию.
В более выгодных условиях находятся клиенты, у которых есть доступ к электронному банкингу. Можно позвонить по номеру 79-4-56 и уточнить номер счета, на который можно произвести оплату через банк, и сумму платежа.
Понятно, что о большой точности суммы в таком случае речь не идет - клиент может оплатить "примерно столько, сколько обычно". А уже когда будет выписана квитанция, он поймет - недоплатил или переплатил.
Для того чтобы в квитанции была указана точная сумма, передать показания счетчиков можно по телефонам: 79-3-29, 5-02-82.
Отметим, что все вот эти возможности - заплатить без квитанции, позволить себе вообще не заплатить в этом месяце, раз квитанцию не принесли домой, - в большей мере касаются молодых и обеспеченных.
Вряд ли старенькая бабушка из какого-нибудь дальнего села будет платить 60 гривен за дорогу, чтобы добраться до центра обслуживания клиентов и забрать свою квитанцию. А вот если не заплатит в срок, субсидию с нее живо снимут. Государство - оно такое.