Facebook раскрыл рекламные бюджеты кандидатов в президенты Украины
Просмотров: 961
22 березня 2019 13:15
Самые дорогие посты активисты нашли у Тимошенко и Шевченко, а также на странице направленного против Гриценко и Зеленского "черного пиара".
Пользователи социальной сети Facebook получили возможность ознакомиться с информацией о стоимости публикаций, содержащих политическую рекламу или антирекламу кандидатов в президенты Украины. Чаще всего стоимость рекламного поста составляет 100 долларов. Наиболее дорогие посты активисты движения "Чесно" выявили у страниц, связанных с Юлией Тимошенко и Александром Шевченко. Большие средства были вложены в продвижение страниц, созданных для дискредитации Анатолия Гриценко и Владимира Зеленского.
Стоимость рекламных постов официальной страницы президента Петра Порошенко – от 1 до 5 тысяч долларов. Однако неизвестно, кто их оплачивает. В Администрации Президента на этот вопрос ответить не смогли.
В штабе Тимошенко не жалеют средств на критику действующего президента. Один из рекламных постов "Нет торговле на крови", опубликованный на официальной странице лидера "Батькивщины", стоил от 1 до 5 тысяч долларов. Стоимость самого дорогого поста на одной из страниц штаба Тимошенко составила от 10 до 50 тысяч долларов. Заказчиком рекламы указано ООО "Современные информационные технологии", основателем которого является глава киевской городской организации "Батькивщина молода" Алексей Захарченко.
Один из самых дорогих постов – поздравление "УКРОПовца" Александра Шевченко с 8 Марта стоимостью от 10 до 50 тысяч долларов.
Серьезные рекламные бюджеты расходуются на дискредитацию Анатолия Гриценко. С зимы в Facebook действуют несколько страниц, которые распространяют материалы о якобы причастности политика к хищениям в армии. Продвижение каждого поста одной из страниц обходилось от 1 до 5 тысяч долларов.
Против Владимира Зеленского в Facebook ведутся около 20 рекламных кампаний. Стоимость публикаций также измеряется тысячами долларов.
Рекламу шоумена, начавшего политическую карьеру, финансирует ОО "Команда Зеленского". За время избирательной компании в Facebook было опубликовано более 250 рекламных публикаций. Стоимость большинства из них измеряется десятками долларов, самые дорогие посты обошлись рекламодателям от 100 до 499 долларов.
Как сообщалось ранее, за 13 дней до выборов президента Украины в Facebook ужесточили правила размещения политической рекламы и агитации в украинском сегменте соцсети. Спонсоры политической рекламы обязаны раскрывать свою личность. После обязательной двухфакторной идентификации рекламодатель должен предоставить выданный правительством идентификатор, два официальных документа или нотариально заверенную форму из Facebook.
Подобные ограничения действуют в США, Бразилии, Индии и Британии.
Источник: zn.ua
Пользователи социальной сети Facebook получили возможность ознакомиться с информацией о стоимости публикаций, содержащих политическую рекламу или антирекламу кандидатов в президенты Украины. Чаще всего стоимость рекламного поста составляет 100 долларов. Наиболее дорогие посты активисты движения "Чесно" выявили у страниц, связанных с Юлией Тимошенко и Александром Шевченко. Большие средства были вложены в продвижение страниц, созданных для дискредитации Анатолия Гриценко и Владимира Зеленского.
Стоимость рекламных постов официальной страницы президента Петра Порошенко – от 1 до 5 тысяч долларов. Однако неизвестно, кто их оплачивает. В Администрации Президента на этот вопрос ответить не смогли.
В штабе Тимошенко не жалеют средств на критику действующего президента. Один из рекламных постов "Нет торговле на крови", опубликованный на официальной странице лидера "Батькивщины", стоил от 1 до 5 тысяч долларов. Стоимость самого дорогого поста на одной из страниц штаба Тимошенко составила от 10 до 50 тысяч долларов. Заказчиком рекламы указано ООО "Современные информационные технологии", основателем которого является глава киевской городской организации "Батькивщина молода" Алексей Захарченко.
Один из самых дорогих постов – поздравление "УКРОПовца" Александра Шевченко с 8 Марта стоимостью от 10 до 50 тысяч долларов.
Серьезные рекламные бюджеты расходуются на дискредитацию Анатолия Гриценко. С зимы в Facebook действуют несколько страниц, которые распространяют материалы о якобы причастности политика к хищениям в армии. Продвижение каждого поста одной из страниц обходилось от 1 до 5 тысяч долларов.
Против Владимира Зеленского в Facebook ведутся около 20 рекламных кампаний. Стоимость публикаций также измеряется тысячами долларов.
Рекламу шоумена, начавшего политическую карьеру, финансирует ОО "Команда Зеленского". За время избирательной компании в Facebook было опубликовано более 250 рекламных публикаций. Стоимость большинства из них измеряется десятками долларов, самые дорогие посты обошлись рекламодателям от 100 до 499 долларов.
Как сообщалось ранее, за 13 дней до выборов президента Украины в Facebook ужесточили правила размещения политической рекламы и агитации в украинском сегменте соцсети. Спонсоры политической рекламы обязаны раскрывать свою личность. После обязательной двухфакторной идентификации рекламодатель должен предоставить выданный правительством идентификатор, два официальных документа или нотариально заверенную форму из Facebook.
Подобные ограничения действуют в США, Бразилии, Индии и Британии.
Источник: zn.ua