Как настроить и внедрить CRM OneBox?

Просмотров: 1269
24 березня 2019 08:22

Любая CRM требует грамотной настройки и внедрения, иначе затраченные средства не принесут желаемого эффекта. Желание сэкономить не всегда оправдано, так требуется время и силы, чтобы самостоятельно разобраться во всех нюансах. Ускорить процесс внедрения поможет привлечение специалистов, которые имеют подобный опыт и давно работают в этой системе.

Приобретая OneBox, имеет смысл заказать и внедрение CRM https://crm-onebox.com/ru/start-and-integration/, что позволит ускорить процесс адаптации и обучение сотрудников. Услуги по настройке и внедрению предоставляются специалистами разного уровня:

  • junior Account;
  • senior Account;
  • Integrator.

Чтобы выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса, необходимо ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, временным диапазоном и ценой.

Услуги по внедрению CRM OneBox

Рассмотрим подробней, из каких аспектов состоит каждая из предоставляемых услуг.

  • Самый простой и экономный вариант – услуга младшего специалиста по внедрению CRM OneBox. В его компетенции:

○ Базовые настройки:

  1. Создание пользователей;
  2. Предоставление прав доступа;
  3. Загрузка имеющейся базы контактов;
  4. агрузка товаров.

○ Стандартный шаблон документа по настройке OneBox.

○ Обучение в формате видео-уроков.

  • Услуги старшего специалиста предполагают больший опыт работы и не менее 20 проектов.
  1. Он консультирует клиента по всем доступным функциям системы, отвечает на вопросы, проводит обучение.
  2. Адаптирует CRM OneBox под требования бизнеса.
  3. Внедрение производится с участием специалиста службы технической поддержки.
  4. Обучение может проходить прямо на месте, с участием специалиста.
  • Интегратор или бизнес-консультант – самый высокий уровень настройки и внедрения CRM.
  1. В процессе участвуют одновременно несколько специалистов.
  2. Происходит полная адаптация под бизнес-проект, учитываются требования и пожелания клиента.
  3. Обучение персонала происходит прямо на месте работы, в удобное для клиента время.
  4. Тестирование происходит в реальных условиях.
  5. Сопровождение ведется до полного внедрения CRM OneBox.

Соответственно отличаются и цены на предоставляемые услуги. Первый вариант стоит недорого, но здесь большая часть работы и ответственности за настройку и внедрение ложится на самого клиента. Во втором случае помощь более существенна, хотя и обойдется дороже. Третий вариант самый затратный, но имеет массу преимуществ, где главным является полноценное сопровождение на всем этапе внедрения.

Ценность услуги внедрения неоспорима. Существует масса деталей в настройках системы, разбираться в которых придется самостоятельно. На это уйдет дополнительное время и процесс затянется на неопределенный срок. В самом худшем случае система так и останется сырой и неотлаженой, не принося той экономической выгоды, которую смогла бы. Оптимальный выход – воспользоваться помощью профессионалов, а в это время заработать еще больше в своем направлении.

*




Похожие новости: