Губернатор покатался на тепловозе «Тризуб» и встретился с мелитопольскими железнодорожниками
Просмотров: 1677
10 квітня 2019 15:48
Глава Запорожской ОГА проехался до Мелитополя в дизель-вагоне
Глава Запорожской облгосадминистрации Константин Брыль в дизель-вагоне доехал до Мелитополя.
Произошло это в рамках рабочей поездки по филиалам Приднепровской железной дороги.
О поезде К. Брыль сообщил на своей странице в «Фейсбук».
«Сегодня нахожусь с рабочей поездкой региональным филиалом «Приднепровская железная дорога» АО «Укрзализныця»...
Первым этапом стало путешествие пригородным электропоездом сообщением «Днепр - Мелитополь». Провел обзор электропоезда серии ЭР-2Т, модернизированного в депо Приднепровской железной дороги и пообщался с пассажирами.
На ст. Таврийск пересел в дизель-вагон, который следовал со ст. Мелитополь. Здесь провел осмотр производственных помещений локомотивного депо и нового локомотива «Тризуб».
Как сообщил начальник службы локомотивного хозяйства Алексей Лоза, Мелитопольское локомотивное депо подготовлено к эксплуатации тепловоза «Тризуб» производства GENERAL ELECTRIC USA. Для этого был проведен ремонт путевого хозяйства, выполнена технологическая подготовка цехов к приему локомотивов, подготовлены склады и помещения для персонала, который будет обслуживать новые локомотивы, модернизированы системы работы с маслом, 38 локомотивных бригад и 20 ремонтников прошли обучение для работы на новых тепловозах.
Первыми результатами работы нового тепловоза «Тризуб» уже является увеличение среднесуточного пробега (на 11,7%), среднесуточной производительности (на 7,1%) и технической скорости (на 1,6%). Вместе с тем, расхода топлива уменьшен почти на 20% в сутки.
Как подчеркнул директор регионального филиала «Приднепровская железная дорога «АО Укрзализныця» Николай Кужавский, Мелитопольское локомотивное депо - один из эпицентров положительных изменений в Запорожской области. И сейчас здесь начата системная работа по реорганизации железной дороги.
Во время встречи с железнодорожниками Мелитопольского узла, которая была посвящена перспективам развития предприятий Мелитопольского узла я отметил, что сегодня весь мой рабочий день посвящен общению с железнодорожниками - работниками очень важной для Запорожского региона отрасли. Прежде всего, я хочу узнать какие проблемы беспокоят людей. Это касается как работников, так и пассажиров Приднепровской железной дороги. Я был очень удивлен, когда попал в обновленную электричку, направляющуюся в Херсонскую область. В целом я доволен как состоянием электропоезда, так и ценой билета. Ведь это существенно для пассажиров. Людей интересует также и качество услуг. Ежегодно мы видим постепенное обновление подвижного состава «Укрзализныци». Это очень важно и касается как вагонов, так и электро- и тепловозов. Хочу напомнить, что после событий 2014 железнодорожные перевозки, как стратегическая отрасль оказались под угрозой. Прежде всего это касалось грузовых перевозок, важных для промышленности и обороны. И тогда нам очень не хватало подвижного состава, который остался на неподконтрольных Украины территориях. Сейчас мы видим выравнивание ситуации. В частности, в одном из старейших в Украине депо, расположенное в Мелитополе, сейчас работают около 30 новых тепловозов "Тризуб", которые здесь очень нужны. Ведь участок в Волновахе обслуживается без электровозов. И это лишь один из примеров положительного стратегического развития, который очень важен для Запорожского края», - сказано в сообщении К. Брыля.
Произошло это в рамках рабочей поездки по филиалам Приднепровской железной дороги.
О поезде К. Брыль сообщил на своей странице в «Фейсбук».
«Сегодня нахожусь с рабочей поездкой региональным филиалом «Приднепровская железная дорога» АО «Укрзализныця»...
Первым этапом стало путешествие пригородным электропоездом сообщением «Днепр - Мелитополь». Провел обзор электропоезда серии ЭР-2Т, модернизированного в депо Приднепровской железной дороги и пообщался с пассажирами.
На ст. Таврийск пересел в дизель-вагон, который следовал со ст. Мелитополь. Здесь провел осмотр производственных помещений локомотивного депо и нового локомотива «Тризуб».
Как сообщил начальник службы локомотивного хозяйства Алексей Лоза, Мелитопольское локомотивное депо подготовлено к эксплуатации тепловоза «Тризуб» производства GENERAL ELECTRIC USA. Для этого был проведен ремонт путевого хозяйства, выполнена технологическая подготовка цехов к приему локомотивов, подготовлены склады и помещения для персонала, который будет обслуживать новые локомотивы, модернизированы системы работы с маслом, 38 локомотивных бригад и 20 ремонтников прошли обучение для работы на новых тепловозах.
Первыми результатами работы нового тепловоза «Тризуб» уже является увеличение среднесуточного пробега (на 11,7%), среднесуточной производительности (на 7,1%) и технической скорости (на 1,6%). Вместе с тем, расхода топлива уменьшен почти на 20% в сутки.
Как подчеркнул директор регионального филиала «Приднепровская железная дорога «АО Укрзализныця» Николай Кужавский, Мелитопольское локомотивное депо - один из эпицентров положительных изменений в Запорожской области. И сейчас здесь начата системная работа по реорганизации железной дороги.
Во время встречи с железнодорожниками Мелитопольского узла, которая была посвящена перспективам развития предприятий Мелитопольского узла я отметил, что сегодня весь мой рабочий день посвящен общению с железнодорожниками - работниками очень важной для Запорожского региона отрасли. Прежде всего, я хочу узнать какие проблемы беспокоят людей. Это касается как работников, так и пассажиров Приднепровской железной дороги. Я был очень удивлен, когда попал в обновленную электричку, направляющуюся в Херсонскую область. В целом я доволен как состоянием электропоезда, так и ценой билета. Ведь это существенно для пассажиров. Людей интересует также и качество услуг. Ежегодно мы видим постепенное обновление подвижного состава «Укрзализныци». Это очень важно и касается как вагонов, так и электро- и тепловозов. Хочу напомнить, что после событий 2014 железнодорожные перевозки, как стратегическая отрасль оказались под угрозой. Прежде всего это касалось грузовых перевозок, важных для промышленности и обороны. И тогда нам очень не хватало подвижного состава, который остался на неподконтрольных Украины территориях. Сейчас мы видим выравнивание ситуации. В частности, в одном из старейших в Украине депо, расположенное в Мелитополе, сейчас работают около 30 новых тепловозов "Тризуб", которые здесь очень нужны. Ведь участок в Волновахе обслуживается без электровозов. И это лишь один из примеров положительного стратегического развития, который очень важен для Запорожского края», - сказано в сообщении К. Брыля.