«ПриватБанк» внезапно отключил интернет-банкинг: что происходит
Просмотров: 1143
14 квітня 2019 10:40
«ПриватБанк» без предупреждения отключил популярную систему «Приват24», которой пользуются миллионы украинцев.
В ночь на 14 апреля интернет-банкинг не работал в течение шести часов, с 00:00 до 06:00, сообщает UBR. По состоянию на 10:00 воскресенье сервис вновь доступен для клиентов.
Отключение онлайн-системы «ПриватБанка» стало неприятным сюрпризом. При попытке воспользоваться сервисом, пользователи сталкивались с предупреждением о технических работах.
«Для обеспечения стабильной работы электронных банковских сервисов в период высокой загрузки, специалисты банка проводят работы по подключению дополнительных мощностей», — говорилось в сообщении на сайте. А в мобильном приложении всплывало уведомление о регламентных работах.
О том, какие именно «мощности» наращиваются, не было сказано ни слова. Более того, об отсутствии доступа к сервису никто не предупредил заблаговременно: уведомлений не было ни в «Приват24», ни в клиентской рассылке, ни на официальном сайте «ПриватБанка».
«Либо у банка проблемы с коммуникацией, либо технические работы не планировались заранее. А стали оперативной необходимостью после какого-либо технического сбоя», — сделали выводы журналисты.
Система «Приват24» после национализации «ПриватБанка» в 2016 году также перешла под контроль государства.
По информации самого «ПриватБанка», сегодня их онлайн-сервис самый популярный в Украине — его регулярно используют более 6,3 млн человек, и с каждым днем количество клиентов возрастает.
С помощью «Приват24» люди не только могут управлять своими счетами и контролировать лимиты, но и оплачивать покупки в интернет-магазинах и делать переводы. Также клиентам доступна оплата всех коммунальных услуг, вплоть до оплаты Интернета и телевидения, покупка билетов на поезд, автобус и самолет, заказ такси, круглосуточная поддержка в режиме чата и т.д.
Услугами «ПриватБанка» пользуются свыше 20 миллионов человек, но работа банка в последние несколько лет вызывает возмущение многих украинцев.
Люди жалуются на внезапные урезания кредитных лимитов (без объяснения причин), необоснованные блокировки денег на счете, плохую работу с международными переводами и халатное отношение к клиентам.
Источник: hyser.com.ua
В ночь на 14 апреля интернет-банкинг не работал в течение шести часов, с 00:00 до 06:00, сообщает UBR. По состоянию на 10:00 воскресенье сервис вновь доступен для клиентов.
Отключение онлайн-системы «ПриватБанка» стало неприятным сюрпризом. При попытке воспользоваться сервисом, пользователи сталкивались с предупреждением о технических работах.
«Для обеспечения стабильной работы электронных банковских сервисов в период высокой загрузки, специалисты банка проводят работы по подключению дополнительных мощностей», — говорилось в сообщении на сайте. А в мобильном приложении всплывало уведомление о регламентных работах.
О том, какие именно «мощности» наращиваются, не было сказано ни слова. Более того, об отсутствии доступа к сервису никто не предупредил заблаговременно: уведомлений не было ни в «Приват24», ни в клиентской рассылке, ни на официальном сайте «ПриватБанка».
«Либо у банка проблемы с коммуникацией, либо технические работы не планировались заранее. А стали оперативной необходимостью после какого-либо технического сбоя», — сделали выводы журналисты.
Система «Приват24» после национализации «ПриватБанка» в 2016 году также перешла под контроль государства.
По информации самого «ПриватБанка», сегодня их онлайн-сервис самый популярный в Украине — его регулярно используют более 6,3 млн человек, и с каждым днем количество клиентов возрастает.
С помощью «Приват24» люди не только могут управлять своими счетами и контролировать лимиты, но и оплачивать покупки в интернет-магазинах и делать переводы. Также клиентам доступна оплата всех коммунальных услуг, вплоть до оплаты Интернета и телевидения, покупка билетов на поезд, автобус и самолет, заказ такси, круглосуточная поддержка в режиме чата и т.д.
Услугами «ПриватБанка» пользуются свыше 20 миллионов человек, но работа банка в последние несколько лет вызывает возмущение многих украинцев.
Люди жалуются на внезапные урезания кредитных лимитов (без объяснения причин), необоснованные блокировки денег на счете, плохую работу с международными переводами и халатное отношение к клиентам.
Источник: hyser.com.ua