Как выбрать грузовое СТО?
Ремонт грузовых автомобилей - это достаточно серьезная проблема для владельцев автотранспорта. Ведь значительные издержки, которые влечет за собой эта неприятность, мало кого порадуют. К тому же происходит нарушение ритма работы компании или даже приостановка деятельности, что, кроме материальных, несет еще и имиджевые потери, а это чревато потерей клиентуры.
По этой причине к выбору СТО надо отнестись ответственно. Что надо знать о станции и ее специалистах для создания партнерских отношений именно с этим предприятием?
Ремонт грузовиков доверяем в таких случаях:
- Грузовое СТО проводит компьютерную диагностику с установлением объема работ, что согласовывает с заказчиком;
- Станция располагает смотровыми ямами, подъемниками, инструментами и оборудованием именно для грузового транспорта;
- Специалисты обладают достаточным опытом работы.
- Запчасти для грузовиков подбираются по оригинальным программам и VIN коду;
- Проводятся все виды работ, начиная от замены масла и иных технических жидкостей, фильтров или других расходных материалов и заканчивая серьезным капитальным ремонтом двигателя, КПП, ходовой части, сварочными, кузовными работами, восстановлением поврежденной электрической части авто, а также любым ремонтом прицепного оборудования;
- В ремонт принимают практически все марки грузовых автомобилей, поэтому особенности тех или иных машин уже изучены и учитываются обязательно все регламентные рекомендации каждого производителя.
Выбрав достойное, по вашему мнению, грузовое СТО, нужно не забывать о важности профилактических работ для выведения автомобиля из зоны риска возникновения поломок во время движения.
Для этого ответственное грузовой сервис вам предложит регулярный техосмотр и плановую диагностику с необходимым ремонтом через 25 – 130 тысяч километров пути в зависимости от типа необходимого обслуживания автомобиля.
Такой способ продления срока эксплуатации автомобиля без крупного дорогостоящего ремонта гораздо выгоднее как материально, так и по времени вынужденного простоя, ведь исправить небольшую поломку в агрегате или узле быстрее и дешевле, чем менять обширную часть машины из-за выхода из строя по принципу снежного кома: мельчайшая неисправность тянет за собой целый ряд последующих из-за тесной связи всех элементов современного авто.
Обычно, менеджеры станций заключают долговременный договор на обслуживание определенных автопарков, что удобно обеим сторонам. Мастера знают, с каким транспортом им придется иметь дело, а владельцы автопарков имеют представление о возможностях и качестве обслуживания, которое они получат при обращении на данное предприятие.