В Instagram масштабная утечка данных пользователей
Просмотров: 924
22 травня 2019 09:37
Социальная сеть Instagram пострадала от крупной утечки данных из-за рекламной компании Chtrbox.
Данные 49 миллионов пользователей Instagram появились на Amazon 20 мая, пишет издание TechCrunch.
Сообщается, что база данных лежала в открытом доступе и любой желающий мог получить доступ к конфиденциальным данным. Кроме того, база постоянно пополнялась свежими личными данными пользователей.
В "слитой" базе также содержалась информация об известных людях и популярных блогерах, однако конкретные имена не называются.
Аккаунт каждого пользователя Instagram состоит из фото, описания, а также информации о месте проживания и пребывания, подписчиках и подписках, электронной почты и номера телефона. Все эти данные попали в открытый доступ из-за рекламной компании Chtrbox в Мумбаи, которая специализируется на маркетинге в соцсетях.
Издание разузнало, что Chtrbox платит лидерам общественного мнения за публикацию спонсорского контента, при этом, данные и показатели популярности блогера отслеживались и анализировались для определения стоимости публикации.
Источник: Корреспондент
Данные 49 миллионов пользователей Instagram появились на Amazon 20 мая, пишет издание TechCrunch.
Сообщается, что база данных лежала в открытом доступе и любой желающий мог получить доступ к конфиденциальным данным. Кроме того, база постоянно пополнялась свежими личными данными пользователей.
В "слитой" базе также содержалась информация об известных людях и популярных блогерах, однако конкретные имена не называются.
Аккаунт каждого пользователя Instagram состоит из фото, описания, а также информации о месте проживания и пребывания, подписчиках и подписках, электронной почты и номера телефона. Все эти данные попали в открытый доступ из-за рекламной компании Chtrbox в Мумбаи, которая специализируется на маркетинге в соцсетях.
Издание разузнало, что Chtrbox платит лидерам общественного мнения за публикацию спонсорского контента, при этом, данные и показатели популярности блогера отслеживались и анализировались для определения стоимости публикации.
Источник: Корреспондент