В работе «Приват24» масштабные сбои
Просмотров: 1172
23 травня 2019 18:30
В работе популярного интернет-сервиса «Приват24» произошел масштабный сбой.
Как сообщает Obozrevatel, в четверг, 23 мая, часть владельцев карт «Приватбанка» лишись возможности заходить в свой кабинет интернет-сервиса со стационарных компьютеров. В то же время мобильное приложение продолжает работать без перебоев.
В пресс-службе банка уже прокомментировали эти сообщения. Там заметили, что, по их данным, никакого сбоя сегодня не фиксировалось.
Однако пользователи жалуются на то, что при попытке зайти на сайт «Приват24» им предлагается подтвердить вход с помощью приложения, но даже после подтверждения попасть в аккаунт все равно не получается.
В некоторых случаях людям все-таки удавалось войти в аккаунт, однако при этом в нем не отображалась информация о текущих счетах и картах. Другие пользователи рассказывают, что после проверки в мобильном приложении им предлагают пройти проверку по электронной почте и сменить пароль.
Соответствующий отзыв появился на портале Минфин.
По словам клиентки, «Приватбанк» списал с ее карты деньги за транзакцию, которая за некоторое время до этого была отклонена.
«На горячей линии обещали вернуть их в течение часа, чего, естественно, не последовало. На горячей линии на второй день повторно приняли заявку… Через месяц оператор колл-центра сообщил, что моя заявка по возврату средств всё ещё в работе и решение будет озвучено до 120 дней. В апреле месяце оператор уведомила о том, что решение по моей заявке было принято 3.04», — рассказала она.
Клиентка также отметила, что «Приватбанк» всячески дистанцируется от этого скандала.
«После этого специалисты банка не могут предоставить данные по движениям моих средств на моей карте… Затёрли платежи, которые осуществлялись. Обосновать внятно, как тогда 28.01 в копилку было 4 снятия в «копилку» и 2 платежа специалисты также не могут. Придумайте что-то интереснее вашего стандартного ответа о том, как вам жаль и т.д., и что это дело передано «специалисту», — резюмировала она.
Источник: politeka.net
Как сообщает Obozrevatel, в четверг, 23 мая, часть владельцев карт «Приватбанка» лишись возможности заходить в свой кабинет интернет-сервиса со стационарных компьютеров. В то же время мобильное приложение продолжает работать без перебоев.
В пресс-службе банка уже прокомментировали эти сообщения. Там заметили, что, по их данным, никакого сбоя сегодня не фиксировалось.
Однако пользователи жалуются на то, что при попытке зайти на сайт «Приват24» им предлагается подтвердить вход с помощью приложения, но даже после подтверждения попасть в аккаунт все равно не получается.
В некоторых случаях людям все-таки удавалось войти в аккаунт, однако при этом в нем не отображалась информация о текущих счетах и картах. Другие пользователи рассказывают, что после проверки в мобильном приложении им предлагают пройти проверку по электронной почте и сменить пароль.
Соответствующий отзыв появился на портале Минфин.
По словам клиентки, «Приватбанк» списал с ее карты деньги за транзакцию, которая за некоторое время до этого была отклонена.
«На горячей линии обещали вернуть их в течение часа, чего, естественно, не последовало. На горячей линии на второй день повторно приняли заявку… Через месяц оператор колл-центра сообщил, что моя заявка по возврату средств всё ещё в работе и решение будет озвучено до 120 дней. В апреле месяце оператор уведомила о том, что решение по моей заявке было принято 3.04», — рассказала она.
Клиентка также отметила, что «Приватбанк» всячески дистанцируется от этого скандала.
«После этого специалисты банка не могут предоставить данные по движениям моих средств на моей карте… Затёрли платежи, которые осуществлялись. Обосновать внятно, как тогда 28.01 в копилку было 4 снятия в «копилку» и 2 платежа специалисты также не могут. Придумайте что-то интереснее вашего стандартного ответа о том, как вам жаль и т.д., и что это дело передано «специалисту», — резюмировала она.
Источник: politeka.net