Пенсионный фонд реструктуризируют - чего ждать мелитопольским пенсионерам?
Просмотров: 2362
9 червня 2019 13:00
В Мелитополе вместо управления Пенсионного фонда - сервисный центр
1 июня Мелитопольское объединенное управление Пенсионного фонда вошло в структуру главного управления ПФ в Запорожской области, утратив статус юридического лица. Что это значит и как повлияет на рядовых пенсионеров Мелитополя и региона?
«Указанные изменения носят чисто организационный характер, их непосредственная цель - структурирование и централизация функций на уровне Главного управления, таких как бухгалтерский учет, работа с персоналом, юридическое сопровождение, административно-хозяйственное обеспечение и пр.», – сказано в официальном письме ГУ ПФ в Запорожской области.
И действительно, для пенсионеров из Мелитополя и Мелитопольского района вообще ничего не изменится. Собственно, как не коснутся и кадровые изменения сотрудников Мелитопольского объединенного управления ПФ.
А вот 11 сотрудников Пенсионного фонда в офисах Акимовского и Веселовского районов таки попали под сокращение.
- В районах остались так называемые фронт-офисы - отделы обращения граждан, - поясняет начальник сервисного центра в Мелитополе Запорожского ГУПФ Украины Светлана Христова. - Отделы назначения пенсий в Акимовском и Веселовском районах с 6 июня были упразднены. Соответственно, людей, которые занимались назначением пенсий, сократили. Всего это 11 человек.
При этом в Пенсионном фонде заверяют, что это не повлечет за собой каких-либо неудобств для пенсионеров.
- Мы сегодня перешли на централизованные технологии назначения пенсий, - говорит С. Христова. - Теперь в отделах обращения граждан все документы сканируются и в течение 10 минут попадают в нашу базу. Пенсии назначаются и пересчитываются в автоматическом режиме. То есть действующие пенсионные дела находятся в Мелитополе, но они видны в программном обеспечении любого сотрудника отдела обращения граждан.
Обслуживание людей сейчас ведется через агентские пункты, через удаленные рабочие места, отделы обращения граждан, которые размещены на всей территории области.
По данным ГУПФ в Запорожской области, сегодня на территории области уже работают 29 отделов обслуживания граждан и 59 удаленных рабочих мест непосредственно в селах, райцентрах, на территориях объединенных территориальных громад, в центрах предоставления административных услуг, на предприятиях области и пр.
Кроме того, консультации можно получить с помощью Skype-связи и электронной почты, посредством «прямых» и «горячих» телефонных линий.
Также сотрудники Пенсионного фонда осуществляют так называемые «звонки вежливости» и SMS-информирование.
Но если все же кто-то из пенсионеров таки останется недоволен обслуживанием, он может выразить свое недовольство непосредственно на адрес главного управления ПФ в Запорожской области: 69057, г. Запорожье, пр. Соборный, 158-Б.
«Указанные изменения носят чисто организационный характер, их непосредственная цель - структурирование и централизация функций на уровне Главного управления, таких как бухгалтерский учет, работа с персоналом, юридическое сопровождение, административно-хозяйственное обеспечение и пр.», – сказано в официальном письме ГУ ПФ в Запорожской области.
И действительно, для пенсионеров из Мелитополя и Мелитопольского района вообще ничего не изменится. Собственно, как не коснутся и кадровые изменения сотрудников Мелитопольского объединенного управления ПФ.
А вот 11 сотрудников Пенсионного фонда в офисах Акимовского и Веселовского районов таки попали под сокращение.
- В районах остались так называемые фронт-офисы - отделы обращения граждан, - поясняет начальник сервисного центра в Мелитополе Запорожского ГУПФ Украины Светлана Христова. - Отделы назначения пенсий в Акимовском и Веселовском районах с 6 июня были упразднены. Соответственно, людей, которые занимались назначением пенсий, сократили. Всего это 11 человек.
При этом в Пенсионном фонде заверяют, что это не повлечет за собой каких-либо неудобств для пенсионеров.
- Мы сегодня перешли на централизованные технологии назначения пенсий, - говорит С. Христова. - Теперь в отделах обращения граждан все документы сканируются и в течение 10 минут попадают в нашу базу. Пенсии назначаются и пересчитываются в автоматическом режиме. То есть действующие пенсионные дела находятся в Мелитополе, но они видны в программном обеспечении любого сотрудника отдела обращения граждан.
Обслуживание людей сейчас ведется через агентские пункты, через удаленные рабочие места, отделы обращения граждан, которые размещены на всей территории области.
По данным ГУПФ в Запорожской области, сегодня на территории области уже работают 29 отделов обслуживания граждан и 59 удаленных рабочих мест непосредственно в селах, райцентрах, на территориях объединенных территориальных громад, в центрах предоставления административных услуг, на предприятиях области и пр.
Кроме того, консультации можно получить с помощью Skype-связи и электронной почты, посредством «прямых» и «горячих» телефонных линий.
Также сотрудники Пенсионного фонда осуществляют так называемые «звонки вежливости» и SMS-информирование.
Но если все же кто-то из пенсионеров таки останется недоволен обслуживанием, он может выразить свое недовольство непосредственно на адрес главного управления ПФ в Запорожской области: 69057, г. Запорожье, пр. Соборный, 158-Б.