Мелитопольским абитуриентам рассказали, как зарегистрировать электронный кабинет
На следующей неделе, 1 июля, для абитуриентов стартует регистрация личных кабинетов. В связи с этим в Министерстве образования и науки разработали текстовую и видеоинструкцию.
«Помощник» предназначен для того, чтобы познакомить поступающих с особенностями создания и наполнения кабинета, выбором конкурсных предложений и подачей электронных заявлений.
В инструкции обращают внимание, что при вводе данных абитуриентам нужно указывать тот адрес электронной почты, к которой они имеют постоянный доступ и которая не запрещена на территории Украины. Также абитуриентов просят запоминать указанный пароль.
При регистрации электронного кабинета необходимо указать:
адрес электронной почты, который и будет логином для входа в кабинет;
пароль и подтверждение пароля (количество символов ограничено);
данные сертификата ВНО: номер (7 цифр), пин-код (4 цифры) и год выдачи (предлагается автоматически);
данные документа о полном общем среднем образовании: серия (2 буквы), номер (8 цифр), средний балл.
После ввода этих данных на указанный пользователем электронный адрес должно прийти письмо активации. Перейдя по указанной в письме ссылке, абитуриент подтверждает создание электронного кабинета.
Как и в прошлом году, абитуриенты должны самостоятельно рассчитать средний балл аттестата/свидетельства о среднем образовании. Он исчисляется по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей. Бал рассчитывается как среднее арифметическое всех указанных в приложении к документу оценок, кроме предметов, по которым сделана запись «освобожден(а)». Для точного расчета среднего балла документа поступающим рекомендуют воспользоваться специальным калькулятором.
Также в инструкциях содержится подробное описание требований к формату и размеру фото и документов, которые абитуриент должен дополнительно загрузить в электронный кабинет.
Любую информацию в электронном кабинете можно изменить до момента подачи первого заявления. Далее изменить информацию будет невозможно.