В Запорожье 200 раз вызывали полицию на билборды команды Буряка
Запорожские журналисты проанализировали, на каких условиях по городу размещена реклама команды Буряка. На прошлой неделе было сделано 200 вызовов в полицию и установлено, что большинство из них находятся в распоряжении КП и ни на одном из них нет исходных данных.
Об этом рассказала представитель гражданской сети «Опора» Ярослава Братусь на вчерашней пресс-конференции по поводу заявления об организации ОПГ командой Буряка, которое подал депутат горсовета Виталий Рябцев.
Буряк с партией «Оппоблок» появился на сайте ЦИК как кандидат на выборы в Верховную Раду 25 июня, но город «утонул» в билбордах примерно за неделю ранее. На тот момент никто из команды мэра не был официальным кандидатом, все были потенциальными. Это значит, что у политсилы на тот момент не было официального фонда. Как оплачивалась реклама?
Представители «Опоры» только за прошлую неделю осуществили 200 вызовов в полицию на билборды Буряка. Как оказалось, примерно половина из них находится в собственности КП «ЗГИА». Более того, ни на одном из билбордов нет исходных данных. Были начаты криминальные производства.
По информации сайта «Акцент», КП «ЗГИА» имеет в распоряжении около 500 рекламных плоскостей 3х6, 200 плоскостей ситилайтов и некоторое количество неформатных объектов. Рыночная стоимость размещения обычного билборда стартует от 3000 гривен в месяц. По какой стоимости оплачивала КП «ЗГИА» билборды команда Буряка - неизвестно, да и оплачивала ли вообще.
Источник: Акцент