Сколько украинские партии платят за рекламу в Facebook
Социальная сеть Facebook опубликовала отчет с данными о том, кто и сколько платит ей за политическую рекламу в Украине.
Доклад разместили в библиотеке рекламы Facebook, где социальная сеть публикует информацию о рекламе на политические, избирательные или общественные темы.
Согласно опубликованным данным, лидирует партия Святослава Вакарчука "Голос". Там на рекламу в Facebook за последний месяц потратили $88742. Только за 9 июля в "Голосе" перечислили $9865 на рекламу в соцсети.
На втором месте партия пятого президента Украины Петра Порошенко "Европейская солидарность", которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66672.
Партия "Слуга народа" за отчетный период потратила $27625, продвигая себя в Facebook.
В то же время, если партии отдельно спонсируют рекламу на других своих страницах или в аккаунтах лидеров, эти данные не суммируются и публикуются отдельно.
Таким образом, "Голос" заплатил еще $10801 за рекламу на странице Святослава Вакарчука.
Источник: Лига.НЕТ