В «Укрзализныце» объяснили, почему выдают пассажирам мокрое белье

Просмотров: 699
22 липня 2019 13:27

До конца летнего сезона рассчитывать на сухую постель людям не приходится.

«Укрзализныця» предоставила официальный ответ пассажиру, который 10 июня получил от проводника поезда «Николаев - Ровно» влажную постель. В компании объяснили, что пассажирское вагонное депо станции Николаев попросту не справляется с наплывом пассажиров в летнее время.

Так, написали представители перевозчика, если в низкий сезон прачечная стирает и гладит порядка 3,8 тыс. комплектов белья в сутки, то летом нагрузка вырастает до 6 тыс. комплектов. Потому постель упаковывают в полиэтилен сразу после глажки горячим. В результате чего внутри образуется конденсат, который и делает белье влажным.

При этом исправлять ситуацию, похоже, в «Укрзализныце» не собираются. В письменном ответе за подписью начальника депо, компания лишь приносит свои извинения пассажиру, но не делает никаких обещаний.

Отметим, что влажное белье достается пассажирам отнюдь не только в поезде на Ровно. В начале июля пассажиры жаловались на аналогичную проблему в поезде «Николаев - Москва».

В начале 2019 года перевозчик принял решение резко (с 30 до 50 грн.) повысить стоимость белья в купейных и плацкартных вагонах. Свое решение в компании объяснили увеличением себестоимости предоставления услуги.

Источник: ubr.ua




Похожие новости: