Электронные замки для отелей: принцип работы и преимущества

Просмотров: 817
28 липня 2019 20:40

Замки на карте – это идеальное решение для любого отеля. Они помогут повысить престиж заведения: доступ к гостиничным номерам будет максимально удобным и безопасным. Многие гостиницы покупают электронные замки на Hotek, ведь там представлено действительно качественное оборудование. Если объединить замки с рядом других устройств, можно сформировать одну общую интегрированную систему.

Принцип блокировки электронного замка в двери:

  • Вход в комнату – после применения бесконтактной карты за считыватель зацепляется внешняя ручка (ручка больше не отпускается). У вас есть около 5 секунд, чтобы открыть двери. По истечении этого времени замок автоматически закрывается.

  • Выход из комнаты – при закрытии дверцы защелка освобождается и закрывается (в стандартном замке затвор вынимается после поворота ключа). Замок закрывается автоматически. Внешняя ручка отпущена, а ее нажатие не открывает дверь. Чтобы открыть замок, вам нужна карта доступа.

  • Закрытие изнутри – поворот внутренней ручки закрывает комнату. Замок находится в режиме «Не беспокоить», поэтому его можно открыть только с помощью специальной мастер-карты, если возникнет чрезвычайная ситуация.

Почему стоит использовать электронные гостиничные замки?

У них есть множество преимуществ, например:

  • Питание от аккумулятора: нет нужды использовать в отеле дополнительные провода.

  • Низкое энергопотребление: батареи работают около 1,5 лет.

  • Возможность рекламировать объект с использованием бесконтактных карт: можно делать карты с надписями или изображениями, например, логотипом отеля.

  • Управление потоком людей в отеле: гость имеет доступ только к выбранной комнате, этажу или к указанным гостиничным помещениям (бассейну или сауне). Доступ может быть предоставлен временно, например, на период пребывания в отеле.

  • Сокращение расходов: с помощью бесконтактной карты клиент может включить электричество в комнате. Это решение требует установленного выключателя питания.

  • Простота оплаты: с помощью ID-карты счет в ресторане отеля (или другом месте) можно моментально переписать на имя гостя.

  • Безопасность: в случае потери карты можно запрограммировать новую. Тогда все предыдущие карты доступа будут удалены. Такое решение повышает безопасность несанкционированного доступа в помещение.

  • Карты многоразового использования: возможность назначения на разные двери, без необходимости покупать новую карту.

  • Полный контроль событий в отеле: замки имеют внутреннюю память событий (с сохранением даты и времени). Это позволяет проверить, в какое время комната была убрана или открыта.

Возможные функции карты:

  • гостевая карта – стандартная, она может давать доступ, например, к комнате, этажу и определенным удобствам отеля;

  • мастер-карта – может открыть все двери независимо от других событий в отеле, например, когда гость потерял сознание, а замок – в режиме «не беспокоить»;

  • карточка горничной – открывает все замки в определенные моменты времени (если они не были закрыты изнутри, чтобы не мешать режиму).

С помощью электронных замков можно внедрить системы, которые помогут вам вывести отель на новый уровень. Это создаст ощущение безопасности у гостей, упростит работу менеджеру объекта, а также повысит стандарты заведения и его доход.

*




Похожие новости: