Мелитопольский «Fly Kids» напоил детей соком «Sandora» с плесенью
Некачественный сок продали мелитопольцам в детском развлекательном центре.
Август начался для Жана Брона и его друзей неприятностью. Мужчина решил организовать веселый отдых для внуков и подарил им посещение в детский развлекательный центр «Fly Kids». Детвора с удовольствием играла на различных локациях. А после активных игр дети захотели пить, и взрослые заказали им сок «Sandora». «Сюрприз» в тетрапаке взрослые заметили, увы, не сразу, а лишь после того, как дети уже успели немного отпить сока.
- Сидя за столиком и общаясь, я непроизвольно взял крышку от упаковки сока и начал вертеть ее в руках. Но в один момент взгляд мой упал на эту крышку, и я пришел в ужас – она была покрыта плесенью, - рассказывает Жан Ефимович.
Примечательно, что сроки годности сока были в порядке.
Мужчина заглянул внутрь упаковки сока. Оказалось, что горлышко тетрапака было также в плесени. Недолго думая мужчина попросил сотрудников развлекательного центра пригласить администратора. Администратор, выслушав историю и увидев все своими собственными глазами, предложила заменить сок и тут же принесла взамен другой. Однако Жана Ефимовича больше беспокоил не вопрос обмена испорченного товара на качественный, а здоровье детей, которые уже успели отведать сок с «изюминкой». Мелитополец требовал объяснений ситуации от высшего руководства заведения. Он оставил свой номер телефона сотрудникам и попросил, чтобы ему перезвонили и объяснили ситуацию со своей стороны.
И вот прошел уже приличный отрезок времени после посещения «Fly Kids», но ни пояснений, ни извинений Ж. Брон не получил.
Журналисты MV обратились в мелитопольское отделение Госпродпотребслужбы с вопросом, куда же обращаться мелитопольцам в подобном случае. Специалисты пояснили, что в таких ситуациях необходимо писать заявление в адрес главного управления Госпродпотребслужбы в Запорожье. В заявлении должен быть указан точный адрес заведения, его название, контактные номера телефонов, а также все контакты заявителя. После того как заявление будет рассмотрено в главном офисе Госпродпотребслужбы, будет принято решение о дальнейших действиях инстанции относительно заведения, на которое поступила жалоба.
Также специалисты мелитопольского отделения Госпродпотребслужбы назвали предположительные причины появления плесневых грибов внутри тетрапака – это нарушение целостности упаковки либо неправильные условия хранения.
Мы получили комментарий и у руководства «Fly Kids». Оно подтвердило, что такая ситуация была. На данный момент проводится внутреннее расследование в центре и выяснение ситуации с заводом-производителем (отправлено официальное письмо).
После того как ситуация прояснится, нам обещают дать вразумительный ответ, который мы опубликуем на сайте.
Напомним, что в апреле этого года детский развлекательный центр «Fly Kids» уже был засвечен в скандале. В прошлый раз после посещения этого заведения у детей были диагностированы острая кишечная инфекция и ротавирус.
Фото Ж. Брона