Обновление Фокстрот: Выходцев Геннадий Анатольевич

Просмотров: 1917
2 вересня 2019 16:35

Обновление Фокстрот: Выходцев Геннадий Анатольевич рассказывает, что поменялось в компании в 2019 году

Антонина – предприниматель. Вместе с мужем принимает туристов в собственной усадьбе (которая достраивается) в небольшом селе. Семья держит маленькое стадо асканийских овец. Сейчас женщина осваивает изготовление овечьего сыра. Для этого ей потребовалась мультиварка. Открыла сайт известного продавца техники Foxtrot, основанного бизнесменами Выходцевым Геннадием и Валерием Маковецким. Вместе с консультантом в интернет-магазине Foxtrot.com.ua подобрала нужную ей модель и оформила услугу «пик-ап» (заказываешь в интернете – получаешь в магазине). Уже через день, чтобы проверить технику перед оплатой, приехала в Фокстрот в своем областном центре, и, убедившись в правильном выборе, - оплатила товар.

Сеть «Фокстрот» становиться все более комфортной для своего покупателя. Торговая полка в магазине Фокстрот теперь только начинается и становится бесконечной в интернет-магазине.

Бренд стал омникальным.Традиционные магазины становятся шоу-румами. Или пространством, в котором можно узнать что-то новенькое про возможности новейшей бытовой техники, провести время с семьей. Но! Все реформы были бы бесполезными, если бы перед этим не произошла трансформация бизнес-модели торговой сети.

Если поинтересоваться у Гугла, то омниканальность – это индивидуальный подход к каждому покупателю в части сервиса. История покупок человека объединяется со всем каналами коммуникации (максимальное соприкосновение клиента с брендом). Такой подход позволяет наладить постоянную связь с покупателем, слышать его ожидания – и транслировать ему собственные месседжи, предлагая решение именно под него.

Выходцев Геннадий: мы – бренд, который задает тренды в отрасли

Фокстроту в 2019 году исполняется 25 лет. Вот небольшая справка об этой торговой сети и ее роли в розничной торговле бытовой техникой и электроникой в Украине.

Бренд – почти ровесник независимой Украины и был основан украинскими предпринимателями Геннадием Выходцевым (подробнее на https://foxtrotgroup.com.ua/about/gennadii-vykhodtsev.html) и Валерием Маковецким. В 1994 году бизнесмены начинали с импорта и оптовой продажи бытовой техники и электроники. Со временем возникла потребность в собственном канале коммуникации с покупателем. Так был открыт первый магазин «Foxtrot» в городе Харькове, потом появился еще один, и еще. Сегодня 163 магазина обслуживают более 28 миллионов посетителей в год (данные за 2018 год), а в интернет-магазин «заходят» до 8 миллионов человек ежемесячно.

Учитывая то, что становление государства, формирование рыночной экономики и развитие торговой сети Фокстрот происходили практически одновременно, бизнесу, начатому Выходцевым и Маковецким, приходилось с нуля выстраивать все бизнес-процессы. Те самые, которым в странах с созревшей рыночной экономикой обучают детей в школах, а потом – в университетах.

Поэтому Фокстрот – настоящий эксперт ритейла (розничных продаж) электроники и бытовой техники. Бренд не только задает правила игры в этом секторе рынка, но и постоянно совершенствует их. Омникальность – новая модель ведения бизнеса, которая позволяет бренду сохранить лидерство в отрасли.

Выгоды торговли в режиме омниканальности

– До 2012 года человек мог приобрести товар в Фокстроте двумя путями. Первый – в традиционном магазине. Второй – в интернете – в foxtrot.com.ua и 5ОК.сom.ua, – рассказывает Вячеслав Поврозник, исполнительный директор Foxtrot. - Каналы существовали отдельно друг от друга – между ними отсутствовала синхронизация по товарному наполнению, акциям, бонусам. Это была мультимодельная схема ведения бизнеса. В 2018 году мы объединили эти каналы при помощи информационных технологий.

Переход на омниканальную модель ведения бизнеса занял какое-то время, но выгоды торговой сети и покупателя – очевидны: «Мы понимаем каждого покупателя и реагируем на его ожидания интересными акциями, обновлением ассортиментной линейки, реформой сервисов, - говорит Вячеслав Поврозник.

Польза омниканальности для бизнеса

  1. Сайт стал логическим продолжением товарной полки магазина.
  2. Произошло увеличение количества покупок, как в рознице, так и в интернет-магазине.
  3. Любимый бренд Геннадия Выходцева лучше понимает своего клиента – анализирует информацию о покупках, обращения, поведение на сайте. Это позволяет выстроить оптимальную маркетинговую стратегию, сократить цену лида (привлеченного покупателя) или перевести первичного клиента в статус постоянного покупателя.
  4. Магазины розничной торговли берут на себя роль шоу-румов, а также становятся местом коммуникации посетителей с брендами. Например, бренд-зона «Умный дом» от Samsung в «Фокстроте» во Львове. Инсталляции, презентационные зоны предлагают посетителям новые знания и впечатления.

Выгоды покупателя при переходе бизнеса на омниканальность

  • Покупка на сайте с возможностью забрать товар в ближайшем магазине.

  • Покупка на сайте, с возможностью подобрать удобную для себя дату доставки.

  • Омниканальная модель открывает посетителям всех видов магазинов доступ ко всему ассортименту товаров в Фокстрот. Товарная полка в кирпичном магазине только начинается, а бесконечной ее делает он-лайн торговый зал на сайте компании.

– Традиционный ритейл – не умрет. Благодаря переводу на омниканальную бизнес-модель традиционная торговля совершает качественный рывок вперед, - считает соучредитель Foxtrot – генеральный директор ГКФ Геннадий Выходцев.

В Фокстроте считают, что будущее ритейла бытовой техники и электроники - в синергии торговли онлайн и офлайн. А сама омниканальная модель ведения бизнеса – еще один шаг вперед, который позволяет Фокстроту успешно бороться за лидерство в отрасли.

*




Похожие новости: