Деньги из терминалов "i-Box" вернутся на счета 7-8 февраля
"Просим вас воздержаться от использования терминалов компании в данный период. Принятые, но не перечисленные вследствие проводимых технических работ платежи частных лиц будут осуществлены компанией в полном объеме после завершения работ", - сообщается в официальном письме компании о сбое в работе платежных терминалов с 28.01 по 07.02.2010, адресованном частным клиентам.
Платежная система "WebMoney", операторы связи "Киевстар", "Beeline", life:) и компания "Воля" уже обратились к своим клиентам с сообщением о том, что платежи в сетях "i-Box" временно заблокированы, и попросили их пользоваться альтернативными системами пополнения счета, оплаты услуг и т.д. В "WebMoney" также настоятельно порекомендовали клиентам сохранить чеки, свидетельствующие о совершении платежей.
Компания "Киевстар" обязала "Айбокс" зачислить средства на счета клиентов в полном объеме как минимум до 8 февраля 2010 года. Напомним, что 28 и 29 января наблюдался сбой в работе сети "i-Box". Частные клиенты не получали деньги, переведенные на свои счета с помощью терминалов сети.