Круглосуточная поддержка сайтов в веб-студии seok.com.ua
Поддержка интернет-ресурса – комплекс мер, направленный на оптимизацию работы портала. Результатом ее станет дружественный пользователю интерфейс, стабильная работа 24/7, привлекательный дизайн. План поддержки и продвижения разрабатывают, учитывая тематику ресурса и цели клиента. Заказчик заинтересован в увеличении числа продаж, в поиске новых клиентов, в формировании узнаваемого бренда компании.
Опыт определяет результат работы
Отправной точкой станет сумма, которую клиент готов выделить на создание и продвижение портала. Менеджеры расскажут, сколько стоит поддержка сайта в месяц в формате «под ключ». Каждая потраченная копейка обоснована. На этапе согласования деталей и подписания договора тарифы зафиксированы и не подлежат изменениям. Заказчику удобнее планировать собственный бюджет, зная, сколько придется потратить. Другие преимущества сотрудничества с профессионалами:
- Использование эффективных SEO-разработок. Поисковые системы актуализируют перечень требований к ресурсам. Менеджеру отслеживают изменения, внося коррективы в методы продвижения ресурсов.
- Продвижение сайта без использования нелегальных методов. Клиенту не придется волноваться, что портал будет внесен поисковиком в «черный список».
Учет тематики портала на этапе разработки плана продвижения
Создание сайта – только первый этап. Необходимо обеспечить его стабильную работу. Компания предлагает комплексный подход. Результатом станет рост числа уникальных посетителей портала, увеличение числа продаж.
Цель определяет выбор методов
Потребности у физических и юридических лиц разные, поэтому исполнитель изготовит сайт «под ключ». Первый этап – написание технического задания. Стороны фиксируют перечень требований, которым должен соответствовать портал. Речь может идти о сайте-визитка или о лендинге. Представителей крупного бизнеса заинтересует полноформатный интернет-магазин. Он включает каталог, корзину, систему оплаты и так далее. Второй этап – разработка и согласование дизайна, верстка портала. Стилистика должна акцентировать внимание на корпоративном бренде, но не отвлекать пользователя от контента. Третий этап – верстка, программирование, наполнение контентом. Последний шаг – тестирование разделов портала. Клиент получает сайт, если исполнитель убедится в стабильности его работы.
Источник: СЕОК