Что делать, если счет за свет далек от реальности

Просмотров: 1141
24 жовтня 2019 06:08
Куда обращаться, если счет за свет не соответствует действительности

В ООО «Запорожьеэлектроснабжение» рассказали, куда обращаться, если сумма к оплате в квитанции рассчитана неправильно.

Необходимость уточнения данной информации связана с тем, что поставщик электроэнергии и оператор ее распределения – с некоторых пор разные предприятия.

Если абонент обнаружил несоответствие в показаниях прибора учета и цифрах, указанных в платежках, обращаться нужно к оператору системы распределения, то есть в МГРЭС по телефону 42-23-73 для Мелитополя и Мелитопольского района. Сотрудники предприятия должны либо скорректировать показания, либо (при необходимости) в течение 20 дней проверить счетчик и сообщить о результатах потребителю и поставщику универсальной услуги.

Если абонент обнаружил несоответствие в применении тарифов, льгот, в учете уже совершенных оплат и др., обращаться ему следует к поставщику универсальной услуги, то есть в «Запорожьеэлектроснабжение». На предприятие также следует обращаться для сверки оплаченной и начисленной электроэнергии. Телефоны для Мелитополя: 063-840-07-92, 063-840-08-05, для Мелитопольского района: 063-840-08-38, 063-840-08-58, 063-840-08-51 (телефоны взяты с сайтов соответствующих организаций).

 




Похожие новости: