Американцы помогут с туристической привлекательностью Приазовья

Просмотров: 1116
30 жовтня 2019 18:55

Американское правительство начинает работать над развитием туризма в Приазовье и в Бердянске.

Сегодня в Бердянске состоялся «круглый стол» между представителями власти, бизнеса и туризма Приазовья. Мероприятие, организованное в рамках проекта USAID «Економічна підтримка Східної Європи», направлено на развитие туристической привлекательности всего региона.

– Проект сосредоточил свою работу с предпринимателями – представителями микро-, малого и среднего бизнеса, в шести отраслях: пчеловодстве, овощеводстве, информационных технологиях, инновационном производстве, альтернативных источниках энергии и туризме. Причем именно последняя отрасль – туризм – является приоритетной на сегодняшний день, – отметил заместитель директора проекта USAID «Економічна підтримка Східної Європи» Тимоти Мадиган.

Площадку для переговоров предоставила гостиница «Hotel Sun Resort». Тут встретились представители Министерства развития громад и территорий Украины, Запорожской облгосадминистрации, представители туристического бизнеса в громадах Приазовья и сферы образования, туроператоры и госслужащие.

Они работали в составе четырёх экспертных групп и разрабатывали идеи для развития туризма в четырёх основных направлениях:

  • разработка новых туристических продуктов;
  • маркетинг отдыха в Приазовье, дестинация;
  • отраслевое партнерство;
  • совершенствование услуг и повышение качества сервисов для туристов.

Среди предложений участников были: организация активной фестивальной деятельности и модернизация музейной работы, разработка новых экскурсионных маршрутов и введение налоговых льгот предпринимателям.

– Есть идея создать и организовать работу туристического центра в Бердянске, – добавила начальник отдела курортно-отельной деятельности Бердянска Оксана Бычкова. – Там будет собрана вся информация о наших оздоровительных учреждениях; об экскурсионных маршрутах, которыми можно воспользоваться в период отдыха; о туристических фирмах и их возможностях.

Но самой главной мыслью, к которой пришли все участники «круглого стола», стало понимание необходимости не точечной, а единой рекламы всего Приазовья – рекламы, которая будет объединять интересы Запорожской, Донецкой и Херсонской областей.

– Вже на етапі презентацій ми бачимо моменти, на які раніше не звертали уваги – наприклад, на те, що потрібно рекламувати не лише Приморськ чи Бердянськ, а Приазов’я в цілому, – відзначив директор Департаменту культури, туризму, національностей та релігій Запорізької облдержадміністрації Владислав Мороко. –  Адже зараз є реклама окремих закладів відпочинку і міст, але немає загальної концепції – і це проблема. Відповідно ми програємо в цьому плані Причорномор’ю, де Чорне море рекламується як явище, незалежно від того, чи то Херсон, чи то Одеса, чи то Миколаїв. Тому від подібних заходів ми очікуємо виключно практичних рішень, які допоможуть зробити реальні кроки, щоб продовжувати підвищувати туристичний потенціал Приазов’я, і Бердянська в тому числі.

Источник: pro.berdyansk.biz




Похожие новости: