В Госпродпотребслужбу поступили сотни заявлений граждан
Более 400 обращений поступило в Госпродпотребслужбу Запорожской области по защите прав потребителей.
Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГППС в Запорожской области.
В Госпродпотребслужбу в Запорожской области за 9 месяцев 2019 поступило 416 обращений граждан по защите прав потребителей, что на 70 меньше по сравнению с предыдущим годом. Больше всего обращений - 202 - поступило по качеству непродовольственных товаров, 174 - на качество услуг, 29 - на качество продовольственных товаров, 11 - на приобретение товаров через интернет.
Анализ полученных обращений свидетельствует, что чаще всего заявители жалуются на некачественную бытовую технику, мобильные телефоны, ноутбуки, обувь, одежду.
Большое количество заявлений поступило по производству металлопластиковых окон, мебели, оказанию услуг сервисных центров и ЖКХ.
В ходе рассмотрения таких обращений были выявлены нарушения со стороны субъектов хозяйствования, в частности получение средств за услугу от потребителя и невыполнение перечня обязанностей договора согласованного между сторонами.
ГУ ГППС в Запорожской области предупреждает потребителей:
- нужно быть уверенными в субъектах хозяйствования, перед тем как обращаться к их услугам;
- следует тщательно осматривать товар перед покупкой;
- если так случилось, что товар не работает после покупки, - нужно сразу же обращаться к предпринимателю для возврата средств или обмена или ремонта товара.
Уважаемые потребители! В случае, когда предприниматель отказывает в возврате средств, обмене или ремонте товара, обращайтесь для защиты своих прав в Главное управление Госпродпотребслужбы в Запорожской области.