Почему молчит телефон регистратуры «зеленки»
Мелитопольцы жалуются, что записаться на прием к детскому врачу узкой специализации лечебно-диагностического центра невозможно. Телефон регистратуры – 068-461-39-80 – упорно молчит.
– После приема наш терапевт выдал направление к детскому ЛОРу, – рассказывает Марина. – Принимает он в «зеленке» по предварительной записи. Живу я далеко от больницы, поэтому решила записаться по телефону. В течение трех дней я регулярно звонила по номеру 068-461-39-80. Именно этот номер был указан на направлении. Но мне никто ни разу не ответил! Пробовала позвонить на другие номера центра, например 43-11-11. Там отвечали, но записать на прием у детскому ЛОРу не могли.
В итоге Марине пришлось-таки идти в больницу, чтобы записаться лично.
– Я пришла утром 21 ноября до 9.00, – делится девушка. – Изначально у регистратуры было достаточно много людей, но они довольно быстро рассеялись. Оставалась всего пара человек, когда я подошла к окошку. Два регистратора занимались пациентами, еще один медработник стоял без дела. При этом на столе лежал мобильный – звонил, но никто и не думал брать трубку. Телефон стоял на беззвучном режиме, никого не напрягал и никто на него не обращал внимания. Естественно, меня это возмутило, я сделала замечание. Мне тут же ответили, что они заняты другой работой. При этом они ничего не делали. Когда я сказала, что теперь мне понятно, почему я не могла дозвониться, мне тут же парировали, мол, у вас же не CITO, то есть не острое состояние. Интересно, откуда им знать, какое у пациента состояние, если они просто не берут трубку. За три дня, что я звонила, оно вполне могло стать острым. На прием меня таки записали, но сколько времени, сил и нервов это мне стоило!?
Мы обратились в горздрав с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, и как только получим ответ, обязательно разместим его на нашем сайте.
Фото предоставлены читательницей