IP-телефония в Киеве от Киевстар: три причины отказаться от фиксированной связи

Просмотров: 831
13 грудня 2019 18:40

Сегодня IP-телефония планомерно вытесняет фиксированную телефонную связь из украинского бизнеса. Пользоваться цифровым телефоном гораздо удобнее и во многих случаях выгоднее. С ним можно подключить городской номер даже там, где нет аналоговой инфраструктуры. А возможность привязки номера к мобильному телефону позволяет всегда находиться на связи.

Эра стационарных телефонов подошла к концу. Современная IP-телефония в Киеве существенно расширяет потенциал бизнеса и помогает ему эффективно конкурировать. Вместе с экспертами в сфере цифровой связи из компании Киевстар, мы расскажем, в чем кроются основные преимущества IP-телефонии.

Масштабируемость корпоративной сети

В первую очередь телефония позволяет без лишних инвестиций организовать работу контакт-центра. Для того, чтобы заработал городской номер, достаточно иметь:

  • рабочий компьютер;
  • гарнитуру с микрофоном;
  • установленное программное обеспечение виртуального телефона.

Отпадает необходимость покупать дорогостоящее коммутационное оборудование и протягивать телефонный кабель. IP-телефония работает через витую пару, по которой осуществляется подключение к интернету. Но даже если в офисе нет проводного подключения к сети, телефония может работать через стабильный канал беспроводной мобильной связи или Wi-Fi.

Но эксперты Киевстар отмечают, что IP-трафик телефонии в сетях других операторов может проходить с задержками. Из-за этого будут возникать обрывы связи и неприятные помехи. В своей же сети Киевстар дает такому трафику высокий приоритет, поэтому абоненты всегда имеют отличную связь и довольных клиентов.

Фиксированно-мобильная конвергенция

Внедрение IP-телефонии позволяет воспользоваться услугой конвергенции, основная задача которой объединить все номера компании в одной сети. По сути, это виртуальная мини-АТС, распределяющая входящие вызовы по абонентам внутри сети.

Это позволяет:

  • упростить контроль над разными каналами коммуникации;
  • интегрировать телефонию в CRM;
  • модернизировать связь без больших затрат на модернизацию и переоборудование.

Если у компании есть база постоянных клиентов и многолетние отработанные контакты, менять номера не всегда удобно. Подобная услуга позволяет не нарушать привычный уклад работы, но при этом сделать бизнес более современным.

Выгодные пакеты услуг

В Киевстар поработали над тем, чтобы услуги IP-телефонии были доступными и выгодными бизнесу любого масштаба. Специально для этого эксперты компании создали несколько уровней пакетных услуг, в рамках которых можно найти:

  • бюджетное решение для небольшой фирмы или частного предпринимателя: связь будет обходиться от 40 до 240 грн в месяц;
  • оптимальный вариант для интернет-магазина с постоянным потоком звонков: пакеты с абонплатой 700 и 1500 грн;
  • решения для крупных колл-центров и офисов. Абонплата 3000 и 56000 грн позволит общаться практически без ограничений.

Для больших клиентов с ростом пакета действуют дополнительные бонусы. Это очень удобно, ведь коммуникации не всегда можно предсказать, и в случае выхода за рамки тарифа не придется переплачивать.

В бизнесе важно уметь подстраиваться под изменения рынка. Переход на IP-телефонию сегодня не просто тренд, а маст-хев для многих компаний. Попробуйте и вы – качественная связь сделает ваш бизнес успешнее!

*




Похожие новости: