"Киевстар" опять меняет тарифы
Ряд абонентов «Киевстар» с 1 февраля ожидают изменения – мобильный оператор ликвидирует ряд тарифных планов, заменяя их на новые.
Как рассказали в пресс-службе компании, изменения коснутся некоторых тарифных планов, которые были запущены более двух лет назад. По информации одного из днепровских Интернет-порталов, в перечень попали такие тарифы:
- Z-тариф 2018
- Z-тариф 2017
- Безлим Видео 2018
- Безлим Разговоры 2018
- Безлим Соцсети 2018
- Все вместе. Смарт 2018
- Все вместе. Экстра 2018
- Все вместе. Плюс 2018
- Онлайн 4G+ 2018
- Киевстар Онлайн 3G 2018
- Максимальный Безлим 200 2018
- Максимальный Безлим 2018
- Все вместе. Смарт 2017
- Все вместе. Плюс 2017
В пресс-службе «Киевстара» замечают, что все абоненты, которых должны коснуться изменения, были проинформированы об этом в СМС-сообщениях. Месседж содержал сроки обновлений и предложенный новый тарифный план.
Абонентам с одинаковым тарифным планом могли предложить разные новые тарифы в зависимости от используемых услуг. Например, для одних абонентов тарифа «Киевстар Звонки» увеличат объемы услуг без изменения стоимости, другим предложат тарифы, дешевле в цене. Также и с абонентами тарифного плана «Безлим Соцсети 2018» - кому-то посоветовали более дешевый тарифный план, кому-то предложили самостоятельно ознакомиться с другими тарифами и выбрать наиболее подходящий. В «Киевстаре» уверяют – если вам не пришло СМС, значит изменения вас не коснутся.
Абоненты имеют возможность познакомиться с рекомендованным им пакетом услуг и, если он им не подходит, перейти на условия любого другого тарифа. Сделать это можно до 1 февраля. В противному случае абонент будет автоматически переведен на тариф, подобранный ему компанией с учетом профиля использования услуг. Впрочем, это не приговор. В любой момент абонент сможет перейти на удобный для него пакет услуг.
- Наши клиенты за год стали значительно больше использовать мобильный Интернет и звонить на номера других операторов: в среднем на 70 и 10 проц. соответственно, - рассказывают в компании. – В некоторых тарифах, запущенных нами 2-3 года назад, услуг меньше, чем абоненты используют фактически. Время от времени они переплачивают за Использование Интернета или звонки сверх пакета услуг. Учитывая реальное использование услуг, мы сформировали тарифные планы с большим наполнением.