В начале апреля мелитопольцы получат «Справочник потребителя услуг ЖКХ»
Приведены также типовые формы заявлений, актов, претензий и т.д., позволяющих потребителям эффективно добиваться от производителей услуг либо должного их качества, либо снижения оплаты за некачественную услугу. Именно работу в направлении содействия налаживанию равноправных и справедливых отношений между производителем услуги и потребителем в общественной организации считают основной.
"Этот справочник промежуточный итог пятилетней деятельности Ассоциации "Теплый Дом", - отметил ее председатель Владимир Коротун. - Мы работаем в разных направлениях, но основное - консультационно-методическая поддержка, содействие в решении социально-значимых проблем. В данном случае речь о построении цивилизованных отношений между предприятиями ЖКХ и потребителями (а форма их одна - договор) и максимальном информировании горожан о тарифах, о том, как добиться качественной услуги или компенсации в случае ее не предоставления или ненадлежащего качества".
В Ассоциации потребителей жилищно-коммунальных услуг надеются на обратную связь от горожан, которые получат справочники. Это позволит и дальше строить эффективно работу по защите их интересов в сфере ЖКХ.