Как будет работать пенсионный фонд во время карантина
Пенсионный фонд в Мелитополе во время карантина будет работать в привычном режиме. При этом пенсионеров просят все вопросы, которые можно решить по телефону или электронные средства связи, решать дистанционно.
- Уважаемые граждане! Вы можете получить большинство пенсионных услуг без личных визитов в сервисные центры, - обращаются к жителям Мелитополя и региона в Мелитопольском отделе обслуживания граждан Главного управления Пенсионного фонда Украины в Запорожской области.
Так, получить консультацию специалистов ПФУ можно с помощью:
- Skype-связи;
- услуги SMS-информирования;
- онлайн-сервисы вебпортала электронных услуг Фонда;
- через e-mail: melitopol@zp.pfu.gov.ua
- по телефону «горячей линии» (0619) 42-08-25
Также консультации в телефонном режиме можно получить по следующим вопросам:
- назначение и перерасчет пенсий – 42-08-25; 42-24-72
- выплаты пенсий – 42-12-18
- оплата взносов в Пенсионный фонд Украины – 42-58-06
- получение справок – 42-08-25
- юридические вопросы – 42-58-49
- персонифицированный учет – 42-58-13
Подать заявление и документы для назначения пенсии можно в электронном формате через вебпортал Пенсионного фонда.
Вместе с тем график приема граждан в период карантинных мероприятий остается неизменным во всех сервисных центрах области, в том числе и в Мелитополе.
Также в пенсионном фонде добавляют, что финансирование и выплата пенсий, денежной помощи будет происходить в выплатной период с 4 по 25 число ежемесячно согласно графику.