Пенсионный фонд Мелитополя ушел на карантин - как получить консультацию
Большинство организаций и учреждений прекратили прием граждан из-за национального карантина в связи с коронавирусом.
19 марта к ним присоединился и пенсионный фонд Мелитополя, который временно уходит на дистанционный режим работы.
Так, с 19 марта Мелитопольский отдел обслуживания граждан пенсионного фонда Украины временно прекращает личный прием жителей города. Чтобы решить неотложные вопросы, таких как оформление документов для выплаты помощи на похороны и пр, можно предоставить документы через дежурного в сервисном центре.
Все остальные вопросы в пенсионном фонде рекомендуют решать удаленно по телефону или через электронные сервисы.
Напомним, получить консультацию специалистов ПФУ можно с помощью:
- Skype-связи;
- услуги SMS-информирования;
- онлайн-сервисы вебпортала электронных услуг Фонда;
- через e-mail: melitopol@zp.pfu.gov.ua
- по телефону «горячей линии» (0619) 42-08-25
Также консультации в телефонном режиме можно получить по следующим вопросам:
- назначение и перерасчет пенсий – 42-08-25; 42-24-72
- выплаты пенсий – 42-12-18
- оплата взносов в Пенсионный фонд Украины – 42-58-06
- получение справок – 42-08-25
- юридические вопросы – 42-58-49
- персонифицированный учет – 42-58-13
Подать заявление и документы для назначения пенсии можно в электронном формате через вебпортал Пенсионного фонда.
Также в пенсионном фонде добавляют, что финансирование и выплата пенсий, денежной помощи будет происходить в выплатной период с 4 по 25 число ежемесячно согласно графику.