Как мелитопольцам дистанционно уточнить показания счетчиков или заключить договор

Просмотров: 1515
26 березня 2020 16:35

В облэнерго ответили на самые распространенные вопросы абонентов

За время карантина в ПАО "Запорожьеоблэнерго" поступило порядка 30 тыс. обращений от жителей Запорожья, Бердянска и Мелитополя.

Проанализировав тематику обращений, на предприятии подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Оказалось, зачастую абоненты не согласны с показаниями, указанными в платежке, ведь они не соответствуют действительности. Для решения этой проблемы абоненту необходимо сделать фото фактических показаний и платежки. Фотографии можно отправить на один из месседжеров (Вайбер, Телеграм, Вотсап) или на электронную почту структурного подразделения, указав контакты для обратной связи. Специалисты проведут сверку и сообщат о результатах

На электронный адрес или меседжеры также можно отправить фото или скан-копию заявления о распломбировке/опломбировке счетчика. Заявление также можно передать, бросив его в ящик для корреспонденции, установленный около офиса МГРРЭСа. После рассмотрения вам пришлют квитанцию на оплату услуги.

Таким же образом, а также почтовым отправлением можно передать свои жалобы и обращения.

Относительно дистанционно в условиях карантина также можно заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии. Для этого заявление и другие документы можно передать почтовым отправлением или бросив в ящик.  Специалисты рассмотрят заявление и назначат дату, когда договор можно будет забрать на проходной предприятия.

Напомним, что для жителей Мелитополя и района месседжеры работают по телефону 063-802-15-47. Адрес электронной почты 0638021547@zoe.com.ua




Похожие новости: