Самые популярные автомобили для работы в такси
Автомобиль для работы в такси выбирается водителем с особым вниманием, так как нужно учесть много моментов: насколько надежно авто, привлекательный ли у него дизайн, насколько легко достать аксессуары, например, запчасти тойота или ВАЗ. Российские и украинские водители наиболее часто выбирают Daewoo Lanos, поскольку их привлекает цена и неприхотливость этого авто (к слову, в день такси может проезжать до 500 км). Также популярностью пользуются автомобили российского и китайского производства.
В Германии приобрести запчасти хонда или Toyota легко, но все же лидером среди автомобилей, занятых в такси, стал Mercedes E-class. Причем цена на поездку в автомобиле новой модели или выпущенной многие годы назад не отличается, а сами водители уверены в том, что авто наиболее надежно, долговечно и недорого в обслуживании, а дополнительным преимуществом является просторный салон.
Хоть во Франции рынок позволяет легко производить техосмотр и устанавливать при необходимости любые детали: интернет магазин автозапчастей по доступным ценам ауди, Ford или любые другие, французы остаются верными отечественному автопрому. Наибольшей популярностью, безусловно, пользуется автомобиль марки Peugeot, популярность которого значительно возросла после фильмов Л. Бессона "Taxi". Испанцы же предпочитают не Seat, выпущенный на родине, а Skoda Octavia и Nissan Almera. Наиболее важными качествами они назвали доступную цену, надежность и экономичность.
В Италии такси выглядят очень необычно. Например, FIAT Multipla не отличается изысканным дизайном, но водителей привлекает его вместительность, доступность и экономичный двигатель. Также в таксопарках можно зачастую встретить Citroen Picasso и Peugeot 307 SW. Нужно отметить одну интересную особенность европейских такси: в курортных зонах вы часто встретите гибридные авто, такие как Toyota Prius. Их же часто приобретают и канадские компании такси, заботящиеся об экологии окружающей среды.
На улицах Великобритании наиболее часто можно видеть такси немецкого и французского производства. Традиционные английские такси, ставшие легендой, не использовались уже многие годы, но китайская компания Manganese Bronze Holdings (владелец London Taxis International) планирует выпустить в Шанхае 20 тыс. кэбов. И, наконец, такси Нью-Йорка: многие помнят по фильмам желтые такси с шашечками на крыше. Так вот, большинство из них - Ford разных годов выпуска: от новеньких до совсем старых.