Центр занятости предпочитает "дистанционных" посетителей
«Сохраним здоровье вместе, если будем регистрироваться дистанционно!», - такое обращение к клиентам появилось на официальной странице Мелитопольского горрайонного центра занятости в социальной сети Фейсбук.
С целью сохранения здоровья клиентов и сотрудников, Мелитопольский горрайонный центр занятости обращается с просьбой на период действия карантина предоставлять документы для регистрации дистанционно, на электронный адрес центра занятости mgcz@i.ua
Как это сделать? На сайте Государственного центра занятости по ссылке https://www.dcz.gov.ua/storinka/elektronne-podannya-dokumentiv создана отдельная рубрика «Электронное представление документов», которая содержит пошаговую инструкцию о предоставлении необходимого пакета документов.
Просьба к клиентам центра занятости! Подавать документы, в том числе по электронной почте, в рабочие часы рабочих дней (понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница - с 08.00 до 15.45).
Также, центр занятости обращает внимание, что заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
В соответствии с требованиями Порядка регистрации, перерегистрации безработных и ведения учета лиц, ищущих работу, утвержденного постановлением КМУ от 19.09.2018 № 792 после завершения карантина или чрезвычайной ситуации, в течение 10 рабочих дней заявитель должен представить в центр занятости оригиналы документов, необходимых для предоставления статуса безработного (пункты 17-19 Порядка). Этот период может быть продлен с учетом уважительной причины, предусмотренной пунктом 28 Порядка.
При этом, центр занятости доводит до сведения клиентов, что выполняет свои полномочия по осуществлению верификации поданных заявителями документов и расследования страхового случая.
Если возникают вопросы, в центре занятости работает «горячая» телефонная линия по номеру 44 05 14. Также, консультации можно получить по телефону 44-05-13.