Инструкция по подключению беспроводных наушников к компьютеру и телефону через bluetooth

Просмотров: 762
5 травня 2020 17:57

На первый взгляд кажется, что подключить беспроводные наушники к смартфону несложно. Но некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при установке соединения. Чтобы избежать сложностей, рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Беспроводная гарнитура пользуется огромной популярностью благодаря своей практичности. В первую очередь такие наушники решили проблему постоянно путающихся в кармане шнуров. Кроме того, такие устройства не ограничивают свободу передвижения, поэтому отлично подходят для прогулок и занятий спортом. Производители позаботились, чтобы Bluetooth-гарнитуры подключались к смартфонам максимально просто. Разобраться с подключением беспроводного устройства поможет детальная пошаговая инструкция. Также рекомендуем посмотреть наш рейтинг лучших беспроводных наушников.

Инструкция по подключению для Android

После покупки беспроводной гарнитуры каждого пользователя ждет соблазн сразу подключить девайс к телефону. Это – одна из самых распространенных ошибок. Извлеченные из упаковки наушники могут быть не заряженными. В результате правильно подключить их не получится, ведь устройство будет очень быстро разряжаться и телефон просто его не увидит. Но, даже если удастся подключить наушники, они могут просто не включиться. Поэтому сразу после приобретения наушники ставят на зарядку.

Далее подключают Bluetooth: заходят в меню настроек или кликают на значок с буквой В на верхней всплывающей панели и приступают к активации гарнитуры:

  1. Нажимают на кнопку включения гарнитуры и долгим нажатием запускают беспроводное соединение. Если предусмотрен индикатор, он начнет мигать.
  2. В разделе подключений на смартфоне выбирают опцию поиска устройств. Уже через несколько секунд мобильный телефон предложит выбрать одно из подключенных устройств.
  3. Определить тип гарнитуры поможет ее название. У китайской обычно длинное и непонятное название. Чтобы понять, какой из гаджетов в списке - ваши наушники, просто отключите их и посмотрите, какое из названий исчезнет.

Останется только кликнуть по названию наушников и согласиться на подключение. После этого гарнитура появится в списке устройств в верхней панели. Корректность работы девайса подтверждает надпись "Подключено". В большинстве моделей рядом также имеется информация о состоянии заряда аккумулятора.

Подключение беспроводных наушников для iPhone пошагово

Технология подключения беспроводной гарнитуры к смартфонам Apple не сильно отличается от инструкции для устройств Android.

Обычно владельцы iPhone покупают AirPods. Помимо стандартных функций, с их помощью можно пользоваться помощником Siri удаленно. Но эта функция доступна только на устройствах с последними версиями прошивки. Только в таких гаджетах есть поддержка данной функции. Для примера: Pro версия смартфона будет работать с iOS версии 13.2 и выше, мобильный гаджет 2 поколения работает только с устройствами на iOS 12.2 и выше.

Дальнейшие действия практически ничем не отличаются. На телефоне включают Bluetooth, располагают чехол с наушниками рядом со смартфоном и открывают упаковку. На экране появится анимированная подсказка. Пользователю нужно нажать на кнопку «Подключить». Если смартфон Pro-версии, на экране появится инструкция с дальнейшим списком действий. Со смартфонами 1 и 2 поколения дело обстоит гораздо проще. В них для настройки голосового помощника Siriдостаточно выполнить инструкции, которые предоставит смартфон.

Можно ли использовать AirPods с устройствами Android

Несмотря на то, что гарнитура AirPods изначально создавалась для iPhone, ее можно подключать и к обычным смартфонам Android. В данном случае гарнитура будет использоваться как обычные беспроводные наушники. Устройство начинает работать через стандартное Bluetooth подключение, но для полноценного использования могут потребоваться специальные приложения. Например, Assistant Trigger или AirBattery помогут определить, вставлены ли наушники в ухо для автоматического воспроизведения.

Но есть и некоторые функции, которые будут недоступны пользователю. В частности, нельзя будет использовать голосовой помощник Siri. Также будет недоступно прерывание аудиозаписи после извлечения наушника из уха или контроль уровня заряда гаджета.

Подключение гарнитуры AirPods к устройству Android осуществляется стандартным способом: на смартфоне включают Bluetooth, включают наушники, а когда они появятся в списке присоединенных устройств, активируют их кликом по экрану.

Ответы на распространенные вопросы

Несмотря на то, что подключение беспроводных наушников к телефону крайне простое, у некоторых пользователей возникают сложности. Справиться с трудностями помогут ответы на часто возникающие вопросы.

Не устанавливается подключение

Даже если пользователь четко выполнил инструкцию по подключению, а гарнитура появилась в списке подключения по Bluetooth, иногда подключение не происходит. В некоторых случаях девайс и вовсе не появляется в списке.

Причин может быть несколько:

  1. Если наушники включили, но в списке устройств они не появились, нужно попробовать еще раз нажать на кнопку установления соединения. Если это не помогло, гарнитуру отключают и включают повторно. После этого пробуют выключить и повторно включить Bluetooth на смартфоне. Кроме того, наушники стараются располагать как можно ближе к телефону.
  2. Если наушники есть в списке, но соединение не происходит, нужно проверить, не подключена ли гарнитура к другому гаджету. Если девайс уже подключился к другому мобильному телефону, планшету, телевизору или компьютеру, второе соединение установить не удастся. Нужно найти такое устройство, остановить Bluetooth соединение и только после этого можно будет приступать к присоединению к мобильному. Как и в предыдущем случае, гарнитуру кладут максимально близко к смартфону. Тогда наушники будут подключаться к тому устройству, которое находится ближе всего.
  3. Сбои в установке соединения наступают и из-за других беспроводных устройств, находящихся поблизости. Все подобные гаджеты нужно убрать подальше и повторить попытку соединения.

Иногда бывает, что устройство слишком долго устанавливает соединение, причем безрезультатно. В данном случае нужно сделать перезапуск. Для этого в списке устройств находят название наушников и кликают на кнопку «Разорвать соединение». После этого перезагружают смартфон и повторяют попытку.

Подключился только один наушник

Эта проблема особенно часто возникает у владельцев AirPods. В данном случае соединение успешно устанавливается, но звук появляется только в одном наушнике.

Исправить проблему можно так:

  1. Сначала необходимо сбросить настройки в соответствующем меню. В списке подключенных устройств находят название гарнитуры, кликают на значок буквы «і» и выбирают пункт «Забыть это устройство». После этого наушники на несколько минут кладут в кейс, а потом действуют по стандартной инструкции: открывают чехол, ждут, пока загорится белый индикатор, кладут гарнитуру рядом с телефоном и повторно устанавливают соединение.
  2. Аналогичная проблема возникает при наличии старой прошивки, поэтому программное обеспечение желательно обновить до последней версии. Проверить эту информацию можно меню настроек. Для этого выбирают вкладку «Основные», потом «Об этом устройстве» и кликают на название наушников.
  3. Также эксперты рекомендуют проверять баланс громкости в настройках аудио на смартфоне. Вполне возможно, что ползунок сместился и звук идет только на один из наушников.
  4. Если все настройки и подключение в порядке, а звук так и не появился, нужно почистить наушники ватными палочками и тряпочкой из микрофибры.

Еще один действенный способ – попытаться подключить гарнитуру к другому мобильному устройству. Если и это не помогло устранить проблему и наушники по-прежнему не работаю, лучше обратиться в сервисный центр. Если в гарнитуре сломался аккумулятор или повредился внутренний провод, исправить такую поломку сможет только специалист.

Подключается только один наушник, вне зависимости от марки

Подобная проблема может возникнуть с гарнитурой любого производителя. Устранить проблему поможет такая пошаговая инструкция:

  1. Сначала пробуют установить соединение повторно. Предварительно гарнитуру удаляют из списка подключенных устройств.
  2. Если наушниками уже пользовались раньше, возможно, их нужно почистить.
  3. Если гарнитура успешно работает с другим мобильным телефоном, проблема может крыться именно в смартфоне. Пользователю необходимо обновить прошивку или сделать сброс до заводских настроек.

После обновления смартфона исчез звук

Если подобная неприятность произошла, в первую очередь нужно проверить настройки для гарнитуры, установленные в смартфоне, кликнув на значок информации рядом с названием наушников. Чтобы устройство воспроизводило музыку, профили «для музыки» и «для разговора» должны быть активны.

Следующий способ устранить проблему – перезагрузка смартфона и гарнитуры. После этого соединение устанавливают повторно. Кроме того, оба гаджета должны быть заряжены. В противном случае звука не будет совсем или он будет очень тихим.

Иногда бывает, что звук то исчезает, то снова появляется. В данном случае нужно изменить место тестирования гаджета. Довольно часто причиной сбоев в работе устройств становится сильное электромагнитное излучение.

Если ничего из описанного выше не помогло, пробуют вернуть старую версию прошивки или сбрасывают телефон к заводским настройкам. Это поможет вернуть звук, если в ходе обновления на телефон установили некачественные приложения.

Не стоит исключать и механическую проблему. Возможно, в гарнитуре поврежден аккумулятор или плата. Как правило, такое происходит при попадании воды внутрь устройства. Устранить эту проблему самостоятельно невозможно, поэтому наушники следует отнести в сервисный центр.

За статью выражаем благодарность порталу Tekhnik.top.

*




Похожие новости: