Электросеть приписала мелитопольцу лишние киловатты в платежке

Просмотров: 979
25 травня 2020 18:07

Проблема разных цифр в фактических показаниях счетчика и указанных в платежке для жителей Мелитополя не новая.

На днях с такой жалобой в редакцию MV обратился Валерий Ильич.

Мужчина снял показания счетчика 19 апреля, посчитал, сколько примерно еще "намотает" до конца месяца, и подал показания по состоянию на 1 мая. У него получилось 14611 кВт. Но в пришедшей на днях платежке цифры были совсем другие - 14786 кВт. Естественно, по ним посчитали и сумму к оплате. Получилось примерно на 400 грн. больше, чем нужно.

В подобную ситуацию мужчина попадает не впервые. Года 2-3 назад ему уже насчитывали дополнительный киловатты. Тогда по домам еще ходили контролеры, но после этих случаев Валерий Ильич стал подавать показания лично и тут же забирать квитанцию.

И вот теперь ситуация повторилась вновь. В МГРРЭС мужчину на личную встречу ни к руководству, ни к какому-нибудь специалисту не пустили из-за карантина. Общались через переговорное устройство и попросили принести показания счетчика на данный момент.

Ему, пенсионеру, ходить туда-сюда не с руки, тем более, что на тот момент не ходили маршрутки. Да и заплатить лишние деньги сейчас, а на следующий месяц сделать перерасчет ему не позволяет пенсия. Валерий Ильич оказался в безвыходном положении.

Напомним, что ранее в "Запорожьеоблэнерго" рассказывали алгоритм действий в подобной ситуации. Необходимо сфотографировать фактические показания счетчика и платежку и отправить фото на один из мессенджеров (Телеграм, Вайбер, Ватсап) или электронную почту. Специалисты рассмотрят обращение и сообщат о результатах.

Для жителей Мелитополя и Мелитопольского района мессенджеры работают по номеру 063-802-15-47. Адрес электронной почты: 0638021547@zoe.com.ua.




Похожие новости: