В конце июля мелитопольская черешня окончательно станет брендом
В Украине завершается регистрация еще одного продукта с историческим географическим происхождением - «Мелитопольской черешни». Это первая украинская ягода, которая получит регистрацию как географический бренд и имеет право на признание в Евросоюзе.
Об этом говорится на информационно-аналитическом портале агропромышленного комплекса Украины.
Заявку на регистрацию подала «Ассоциация производителей мелитопольской черешни». Перед этим они сотрудничали с Минагрополитики, Минэкономики и проектом поддержки ЕС «Поддержка развития системы географических обозначений в Украине».
«Мелитопольская черешня» известна еще с 19 века, выращивается возле Мелитополя на обоих берегах реки Молочная
Мелитопольская черешня - товар элитного класса, плоды которой собирают вручную. Ягоды характеризуется богатым ароматом и вкусом, сбалансированным содержанием сахара и кислоты, а также отличными товарными свойствами.
Окончательно зарегистрировать Мелитопольскую черешню обещают в конце июля.
Географический бренд - это название продукта, который производится на конкретной территории. Такими брендами стали, например, коньяк, шампанское, сыр фета и тому подобное.