Трансмиссионные масла на autoklad.ua
Коробка передач – это ключевой механизм автомобиля. В процессе эксплуатации подвергается критическим нагрузкам. Чтобы трансмиссия стабильно функционировала, необходимо периодически менять масло. В зависимости от марки авто и модификации коробки передач замена масла может производиться в диапазоне от 20 до 60 тыс. км пробега. В наиболее современных машинах коробка передач собрана таким образом, что замена масла в них не предусмотрена.
Основные разновидности масел для трансмиссии
Трансмиссионное масло на autoklad.ua бывает трех основных типов:
- минеральное,
- синтетическое,
- полусинтетическое.
Вот только в процессе выбора нужно обращать внимание не на тип жидкости, а на ее вязкость и привязку к рабочим температурам.
Синтетика выделяется высокой текучестью. Причем температура никаких не влияет на эти свойства. Также синтетические масла медленно окисляются и существенно меньше подвержены процессу старения.
Минеральные жидкости обеспечивают на поверхности механизмов специальную защитную пленку. Однако главный минус такого масла – это потеря текучести при низких температурах. Соответственно, на ключевые механизмы значительно возрастает нагрузка. Проблема пропадает только в том момент, когда автомобиль полностью прогреется.
Классификация масла по типу коробки
Для каждой модификации коробки передач требуется определенный тип трансмиссионного масла:
- МКПП. Механика менее привередливая к типу используемого масла. Вполне подойдет хорошая минеральная или полусинтетическая жидкость.
- АКПП. Автоматическая трансмиссия более требовательная к выбору смазочных материалов. В этом случае стоит использовать качественную синтетику. Она обеспечит плавную работу всех механизмов в любое время года.
Синтетическое масло можно заливать и в механическую коробку передач. Трансмиссия будет работать еще лучше, но с финансовой стороны такое решение не всегда оправдано.
Особенности замены масла в коробке передач
Моторное масло https://www.autoklad.ua/ не подходит для заливки в коробку передач. Особенно, данный нюанс критичен с вариатор, гидромеханикой, автоматом. Такие КПП чувствительны к типу применяемого масла. Необходимо строго придерживаться рекомендаций от производителя авто. Механика менее привередливая к типу смазочных материалов. Однако от экспериментов с моторным маслом лучше отказаться, чтобы не пришлось менять всю трансмиссию. Лучше не экономить и сразу приобрести качественное масло, идеальное подходящее для установленной в авто КПП.