Сколько можно заплатить за ошибку менеджера логистической компании
Мелитопольская семья обеспокоена судьбой ценных бумаг, отправленных через логистическую компанию «Meest Express».
В редакцию MV обратился мелитополец Максим, который занимался отправкой ценных документов от лица своей жены.
30 мая мужчина обратился в отделение компании, находящееся на ул. Леси Украинки. В «Meest Express» обратился, потому что два года назад уже отправлял документы с их помощью. Тогда все прошло удачно.
По словам мужчины, он сразу заметил некомпетентность нынешних сотрудников.
- Обычно приезжаешь, менеджер быстро оформляет все документы. В этот раз меня «мариновали» около часа. При этом успевали язвить и дерзить, - рассказывает Максим.
Документы отправляли в Канаду. Поскольку отправляли в юридическую компанию, доставку нужно было сделать до двери получателя. Об этом мужчина не единожды сказал менеджеру.
Наконец все было оформлено, мужчина заплатил 340 грн. за доставку. Хотя согласно информации на сайте должен был заплатить 410 грн. (210 грн. за доставку в Канаду плюс 200 грн. за доставку курьером к двери). Еще раз уточнил, оформили ли доставку до дверей. Менеджер заверил, что все будет доставлено, как просили.
Но уже в 10 числах июня позвонили из центрального офиса компании во Львове и сообщили, что документы доставлены на склад. Отправителям предложили два варианта: либо они оплачивают 1116 грн. и документы доставляют к двери, либо пишут заявление и бумаги возвращаются обратно.
Естественно, супруги возмутились, почему это должны платить дополнительно за ошибки менеджера, и платить указанную выше сумму не планируют. Но и вариант возврата документов им тоже не подходит.
Сейчас идет разбирательство. Сначала мужчине говорили о том, что ему пришлось бы все равно платить эти деньги за доставку до дверей, хотя на сайте компании указаны другие тарифы.
Сейчас звонки супругов и вовсе игнорируют, а на два официально поданных заявления ответов так и не предоставили.