Почему в "Укртелекоме" пытаются звонить покойнику
Вот уже несколько месяцев представители «Укртелекома» пытаются добиться погашения задолженности у… покойника.
В редакцию с жалобой на постоянные звонки и отсутствие возможности попасть в абонентский отдел обратилась мать умершего Людмила Кисель. Сначала ее сыну подключили услугу, которая практически всегда не работала, хотя оплатили ее на пол года вперед, потом вызванный мастер решил не приходить на вызов, а объяснить ситуацию по телефону. Теперь женщина постоянно принимает звонки на телефон сына от «Укртелекома», а недавно на его адрес пришло письмо с угрозой о передаче долга коллекторам.
Для начала в пресс-службе провайдера замечают, что абонент пользовался лишь услугой Интернет-доступа, которая, при этом, не предусматривает антенн и ретрансляторов. Все, что имелось у покойного – это взятый в аренду модем. При этом, рассказывают в компании, специалисты выезжали к абоненту, дабы помочь в решении проблемы, в частности, чтобы подключить ноутбук к шнуру модема.
Задолженность начала образовываться в конце февраля, после того, как закончились деньги, оплаченные наперед. Абоненту, сообщают в пресс-службе, не единожды присылали SMS-сообщения и совершали автоматический дозвон. Поскольку оплат не было, и долг копился, предоставление услуг было временно прекращено. Договор не расторгали, так обращений от абонента не поступало.
Когда Л. Кисель обратилась в абонентский отдел в средине июня, ей сообщили, что для рассмотрения вопроса о перерасчете необходимо подать соответствующее заявление, подкрепленное свидетельством о смерти. Также нужно вернуть арендованный модем.
На сегодняшний день в «Укртелекоме» имеется только заявление от родственницы и свидетельство о захоронении (нужно о смерти). Тем не менее, утверждают в компании, обращение взято в работу. О результатах обещают сообщить непосредственно Людмиле Анатольевне.