Мелитопольцам не хотят делать перерасчет за подачу грязной воды

Просмотров: 792
3 серпня 2020 16:16

В последние несколько недель участились жалобы на качество воды – часто-густо из кранов мелитопольцев течет жидкость, по цвету напоминающая ржавчину. Пострадал от такой воды и дом по ул. Интеркультурной, 424

В редакцию MV обратился старший по дому Николай Николаевич. По его словам, грязная вода во всем доме с небольшими перерывами течет весь последний месяц. За это время, подсчитал мужчина, случилось три порыва. А жители дома тем временем не получали качественной услуги.

Старший по дому даже вызывал специалиста, дабы зафиксировать грязную воду. Но на вызов отреагировали далеко не сразу. Пока на предприятии отряжали сотрудника, ситуация изменилась. Лаборант Татьяна пробу-то взяла, но вода из кранов на тот момент была уже чистой. Впрочем, к вечеру того же дня снова полилась ржавчина.

Николай Николаевич написал заявление в «Водоканал» на перерасчет, его подписало еще 60 процентов жильцов дома. Но, как оказалось, этого мало. Как сообщил старшему в личном разговоре директор КП Сергей Немченко, необходимо, чтобы с заявлением пришел каждый абонент, проживающий в доме – а это, на минуточку, 167 человек. Особенно Николая Николаевича возмущает, что такое требование озвучено в период карантина, пускай и адаптивного.

С проблемой мужчина также обратился к депутату по округу Сергею Михайличу и начальнику управления ЖКХ Алексею Тегимбаеву.

Мы направили запрос в КП «Водоканал» о процедуре подачи заявлений на перерасчет и документах, которыми данная процедура регламентируется. Ответ обязательно опубликуем.




Похожие новости: