На качество воды в "Водоканал" мелитопольцы жалуются не часто

Просмотров: 839
6 серпня 2020 10:54

В последнее время участились жалобы мелитопольцев на качество питьевой воды. Периодически в разных районах города из кранов течет жидкость, напоминающая по цвету чай.

Так, в начале июля произошла масштабная авария на водопроводе в Семеновке, после чего жители города на несколько недель остались без нормального водоснабжения. В КП «Водоканал» советовали обращаться к ним, чтобы подать заявление на промывку сетей. А вот делать перерасчеты за воду ненадлежащего качества не спешат – жители ул. Интеркультурной пока пытаются подать такую заявку - и безуспешно.

Вчера в социальных сетях появилось видео, снятое жительницей микрорайона – вода из крана текла ржавая. Днем ранее такая же публикация была от жителя Нового Мелитополя.

При этом в «Водоканале» сообщают, что к ним с начала года было подано 142 заявления на ненадлежащее качество питьевой воды. Особый акцент на предприятии сделали на то, что в целом они обслуживают порядка 63 тыс. потребителей.

Отсюда вывод: горожанам стоит не только выкладывать фото "фанты" из крана в соцсети, но и письменно обращаться на предпряитие с жалобами. А то может коммунальщики не в курсе проблемы.

Напомним, КП не раз рассказывали о том, что грязная вода течет из кранов в первое время после ликвидации аварий на сетях водоснабжения.

Дабы уменьшить их количество, в 2019 г. за счет местного бюджета были проведены аварийно-восстановительные работы на самом поврежденном участке Новофилипповского водогона. За последние десять лет на данном участке произошло 55 масштабных аварий. Напомним, что в рамках ремонта было заменено 1,5 км. трубы и сделан переход через речку.

Кроме того, в ремонте нуждаются еще как минимум пять самых проблемных участков.  




Похожие новости: