Какой сайт лучше подойдёт для того или иного типа бизнеса

Просмотров: 741
11 серпня 2020 18:35

Какой создать веб сайт, выбор не простой. Но, именно от этого выбора будет зависеть размер бюджета, который будет затрачен на разработку официального сайта компании.

Перед тем, как заказывать разработку лендинг пейдж, личный блог компании, новостной или интернет магазин, важно понять, для какой цели он вам нужен, какие задачи он будет выполнять. Также необходимо определить целевую аудиторию, и услуги, которые вы сможете реализовать при помощи онлайн площадки. Главное, ответить на следующие простые вопросы:

  • Для кого вы хотите заказать создание интернет магазина/лендинга/визитки?
  • Почему клиенты будут использовать ваш сайт?
  • Чем поможет такой сайт?
  • Благодаря чему пользователи решат вернуться?
  • Почему ваш сайт станет особенным и неповторимым?

Ответы на эти простые вопросы позволят определять тип будущего сайта. Тогда вы осознаете, что пользователи ждут от вашего сайта, и как проще и доступнее это реализовать.

Цели создания сайта

Цели создания и разработки сайтов под ключ могут быть следующими:

  1. Наработка бренда для существующих и потенциальных Клиентов. Важно сделать так, чтоб у посетителя остались приятные воспоминания от вашего сайта. Имидж завоёвывает доверие клиентов, и в целом, работает во благо вашему бизнесу.
  2. Следующая бизнес-стратегия – использование интернета для обретения новых заказчиков и предоставление важных справочных данных, которые стимулируют продажи.
  3. Главным аспектом деятельности любого бизнеса является получение прибыли. Сайт для бизнеса позволит вам получить дополнительный доход: от роста продаж, размещённой рекламы и продажи ссылок.
  4. Экономию затрат, также стоит рассматривать как способ получения прибыли. Можно сильно сократить свои убытки, если правильно использовать возможности CRM-системы.
  5. Все компании, которые решили начать развитие, объединяет одна черта: желание удовлетворить потребности и запросы покупателей. Так что заключительной целью можно назвать обслуживание клиентов.

Лендинг пейдж

Лендинг — это сайт, который используют для продаж одного товара. Это онлайн площадка, из одной страницы. Он должен содержать следующие обязательные элементы:

  • Контент, детально описывающий продукт.
  • Призывы к регистрации или покупке.
  • Триггеры, помогающие достигнуть конверсии. К примеру, это может быть отзывы старых клиентов, таймер обратного отсчёта и т.п.
  • Контакты обратной связи.
  • Сведения для доверия клиентов, такие как, сертификаты качества, лицензии и гарантии, при наличии.

Корпоративный/визитка

Визитка, обычно не делается для продаж. Их создают для продвижения бренда и бизнеса. Такие сайты могут быть одностраничными и многостраничными. Нет жёстких требований по наличию функций покупки продукта. Обычно, визитки и корпоративные сайты отличаются скромным количеством контента. Ключевыми элементами являются:

  • Описание компании, история и тип вашей деятельности.
  • Специалисты, работающие в компании, при наличии, конечно же.
  • Для обратной связи нужно указать контакты.
  • Сведения для доверия клиентов, такие как, сертификаты качества, лицензии и гарантии, при наличии – также не будут лишними.

Инфо портал

Информационный сайт это самый большой проект, который может содержать в себе возможности других типов сайтов. Сайт создаётся для информирования и привлечения новых клиентов. Портал напоминает большую визитку. Такой сайт подойдёт для любого вида деятельности. Инфо портал должен состоять из следующих обязательных элементов.

  • Самое главное — полная информация о компании, примеры работ/товаров/услуг. Информация может быть представлена в виде любого контента – текста, картинок и видео.
  • Отзывы клиентов пойдут на пользу.
  • Элементы продаж и всевозможные триггеры, как на лендинге не станут лишними.
  • Необходимо добавить контакты, при желании портфолио.

В общем, инфо портал это вся информация о вашем бизнесе! Здесь можно экспериментировать!

Интернет магазин

В отличие от инфо портала и от лендинга, разработка интернет магазина требуется наличие определённого опыта, чтобы грамотно поддерживать и правильно вести сайт. Возможность осуществления продажи на сайте — главное достоинство.

Интернет-магазин должен состоять из следующих элементов:

  • Ассортимента продуктов, грамотно разбитого на рубрики.
  • Наличие формы поиска и система фильтров.
  • Все товары должны быть визуализированы, дополнены полным или кратким описанием, должна быть указана стоимость. Плюсом станет размещение отзывов.
  • Возможность быстрой связи с помощью чата, телефона и других средств обратной связи.
  • Наличие документов, подтверждающих высокое качество товара, лицензии и гарантии.

Выводы

Мы рассказали вам о всех видах сайтов для бизнеса и целях их создания. Поразмышляйте над прочитанным и выберите свой идеальный тип сайта для вашего бизнеса!

*




Похожие новости: