Большинство потребителей жалуется на качество непродовольственных товаров

Просмотров: 650
19 липня 2010 15:02
Им были даны консультации по вопросам действующего законодательства в данной сфере и рассмотрены конкретные жалобы. По информации начальника сектора Светланы Беловой, потребители чаще всего жалуются на качество непродовольственных товаров (70 проц.), предоставления услуг (26 проц., из них большая часть – строительные), культуры обслуживания (2 проц.) и продовольственных товаров (2 проц.).

За некачественные товары потребителям возвращены денежные средства на общую сумму 5 тыс. 410 грн., и произведена замена товаров на сумму 160 грн. Сектор принял участие в заседаниях суда по 18 искам потребителей, из них 4 решения приняты в пользу потребителей, в двух случаях отказано в требованиях, один иск оставлен без рассмотрения, по двум искам рассмотрение приостановлено, и еще 9 находятся на рассмотрении.




Похожие новости: