Коммунальщиков переводят на дистанционный режим: как связаться с предприятиями
В Мелитополе в связи с увеличением количества болеющих коронавирусом снова вводятся дополнительные карантинные ограничения. В частности, в дистанционный режим работы переходят коммунальные предприятия.
Механизм дистанционного обслуживания абонентов был разработан коммунальщиками еще в марте, когда карантин в Украине был только введен. Общение с потребителями проходит в телефонном режиме, через мессенджеры и чат-боты.
В частности, С ЧАО «Мелитопольгаз» можно связаться по телефонам колл-центра: (067) 19-17-104, (050) 48-29-104, (0619) 45-01-04
В новосозданное ООО «Смарт газ систем» можно позвонить по тел. (0619) 45-02-04
или (066) 756-59-08, или написать на электронную почту smartgasmail@ukr.net
Напомним, что способ передачи показаний приборов учета со сменой газоснабжающего предприятия не изменился. Передать показания можно на сайте предприятия в «Личном кабинете» или по тел.: (067) 19-17-104, (06192) 5-04-72, (050) 48-29-104, (06192) 5-70-13, (0619)-45-0-104, (0619) 44-07-77. Сделать это можно также через мессенджеры WhatsApp, Viber или Telegram по тел. (095) 012-05-36 (номер не работает на прием звонков).
С ООО «Тепло-Мелитополь» можно связаться по тел. 44-06-25 или (067) 81-91-224 (абонентский отдел, население).
В КП «Водоканал» абонентам предоставили целый ряд телефонных номеров в зависимости от нужды:
- (0619) 44-06-76 (приемная);
- (0619) 42-12-23 (диспетчер);
- (0619) 44-85-98 (отдел поверки, ремонта и обслуживания водомеров);
- (0619) 42-67-00 (техническая инспекция);
- (0619) 44-87-50 (договорная группа, отдел по вопросам экологии и мониторинга);
- (0619) 42-13-63 (технический отдел);
- (0619) 42-04-48 (отдел кадров);
- (0619) 42-12-92 (бухгалтерия);
- (0619) 44-81-78 (начальник службы учета и реализации);
- (0619) 42-13-14, (067) 617-83-81 (многоквартирный сектор);
- (0619) 42-11-81, (067) 617-83-79 (частный сектор).
Передать показания счетчика можно старшей по дому, контролеру или сделать это на сайте предприятия в разделах «Личный кабинет» или «Передача показаний». Также показания можно подать в телефонном режиме: 42-13-14, (067) 617-83-81 (многоквартирный сектор), 42-11-81, (067) 617-83-79 (частный сектор). На мобильные номера показания принимают также в виде СМС-сообщений. Также в «Водоканале» работают чат-боты в мессенджерах.
Физические лица-предприниматели и владельцы нежилых помещений могут подать показания на сайте в разделе «Личный кабинет для предприятий», по телефонам (067) 612-98-05, 42-05-43 или позвонив контролеру, закрепленному за объектом, а также на электронную почту melvoda.pok@gmail.com.
В случае возникновения проблем с регистрацией на электронных сервисах, абонентам предлагают обратиться с письмом на электронный адрес admin@melvoda.com.ua либо по телефону 42-05-43.
Обратиться к энергетикам также можно несколькими способами. В частности, подать жалобу, заявку или обращение можно через кол-центр ПАО «Запорожьеоблэнерго» по номеру 0-800-504-502. Для жителей Мелитополя также работают номера (098) 168-01-01, (093) 170-23-35 и (050) 119-91-69.По этим же телефонам через меню самообслуживания работает сервис передачи показаний приборов учета.
Обратиться на предприятие и оставить показания можно также через официальный сайт облэнерго
Дополнительно для обеспечения коммуникации с абонентами работают мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApps и электронные почты. Для мелитопольцев и жителей района мессенджеры работают по тел. (063) 802-15-47, адрес электронной почты: 0638021547@zoe.com.ua
В ООО "Акви-буд" можно обратиться по тел.: (098) 424-48-45, (068) 463-26-40, (097) 535-83-98