Почему важно грамотно настроить контекстную рекламу
Еще на этапе разработки рекламной кампании важно максимально точно привлечь такой мощный ресурс, как контекстная реклама. Настройка в Украине осуществляется PPC-специалистами многих веб-компаний. Новладельцы лучших сайтов успели оценить высочайшую эффективность рекламы, создаваемой командой Николая Лукашука. Благодаря большому опыту работы и грамотному подходу к созданию контекста, они помогают сохранить и приумножить деньги заказчика, обеспечив гарантированно высокий результат.
Что входит в понятие – грамотная настройка контекстной рекламы?
Чтобы рекламная кампания возымела должный успех, нужно знать, как избежать типичных ошибок, свойственных начинающим PPC-менеджерам, как проверить действенность рекламы, как выполнять настройки без особых затрат времени и средств, то есть – как грамотно настроить контекстную рекламу. В Киеве и других городах страны с этой задачей можно справиться, обратившись к lukashuk.pro. Но понимание азов все-равно необходимо. Так, важно еще до запуска рекламной кампании проработать ряд моментов.
1. Проанализировать целевую аудиторию.
Важно произвести мониторинг и собрать образ покупателя, с учетом его места проживания, возраста, доходов, занятий. Нужно определить, какими сайтами он интересуется. Опрос может касаться постоянных клиентов. Это поможет правильно выбирать рекламные площадки, точно отображать в настройках сайта соответствующий таргетинг, в том числе временной, территориальный и демографический.
2. Проанализировать кампании конкурентов.
Чтобы успешно настроить контекстную рекламу, важно поработать с аналогичными площадками успешных конкурентов. Это позволит определить непросто релевантные, а реально эффективные ключевые слова, понять принцип составления действенных контекстных объявлений, направление ссылок, а также особенности посадочных страниц. Таким образом можно позаимствовать находки и избежать ошибок.
3. Определить задачи контекстной рекламы.
Перед тем, как настроить контекстную рекламу интернет-магазина или другого ресурса, Лукашук Николай определяет ключевые цели такой кампании. Для достижения каждой из них нужно задействовать соответствующие методы настраивания рекламы и управления кампанией, оптимально их комбинируя. Также важно четко устанавливать сроки их достижения. Одна из задач – определить увеличение посещений в день при конкретном бюджете. А основные цели настройки поисковой рекламы:
- наращивание трафика;
- увеличение продаж;
- узнаваемость продукта.
4. Совершенствовать посадочные страницы.
Landing page– это страница, на которую перенаправляет потенциального покупателя контекстная реклама. Настройку заказать необходимо и для нее, что позволит увеличить продажи. Дизайн и юзабилити посадочной страницы важно грамотно корректировать, чтобы она могла:
- Информировать посетителя отом, насколько выгодно для него совершение покупки;
- Выглядеть привлекательно, не казаться перегруженной массой деталей оформления;
- Выразительно показывать внешний вид товара, описывать его ключевые свойства;
- Без проблем отображаться в различных браузерах и на разных видах устройств.
5. Выбрать эффективное семантическое ядро.
Чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, важно суметь подобрать наиболее подходящий список понятий, которые входят в семантическое ядро конкретного сайта. Они характеризуют данное предложение по-разному, что позволит улучшить продвижение рекламы. Так, основа семантического ядра для «автосервис» может состоять из слов «СТО», «станция техобслуживания», «шиномонтаж», «ремонт авто» и так далее.
Воспользовавшись помощью lukashuk.pro, вы получите возможность гарантированно качественно настроить контекстную рекламу. Цена такого мероприятия, как и аудит действующей рекламы, вполне привлекательная. В результате будут исключены любые ошибки, задействованы новые ресурсы, а рекламная кампания станет намного эффективнее.