Как в «Мелитопольгазе» принимают абонентов

Просмотров: 1271
9 грудня 2020 17:22

В ЧАО «Мелитопольгаз» в связи с карантином используют ограниченный режим доступа как на предприятие, так и в абонотдел.

Появилась информация, что абонентский отдел для людей закрыт вовсе, и все вопросы предлагается решать по телефону.

Однако в самом «Мелитопольгазе» говорят, что это не совсем так. Многие вопросы действительно можно решить по телефону или через электронный сервис, в частности, передать показания или сообщить о возникших проблемах.

В случаях же когда необходимо подавать документы, нужно договариваться по телефону, потом прийти к абонентскому отделу и сообщить о своем прибытии позвонив на номер 06192-5-04-72.

После этого сотрудник «Мелитопольгаза» выйдет и заберет документы.

Таким же образом происходит и их передача абоненту, говорят на предприятии.




Похожие новости: