Мелитопольцы получили "золотые" платежки от электросети: что делать

Просмотров: 1841
16 грудня 2020 12:24

Каждый месяц абоненты электросети сталкиваются с проблемой – им приходят квитанции с заоблачными цифрами, а показания платежки не соответствуют фактическим показаниям счетчика.

Так, в конце ноября подобная участь постигла некоторых жителей Константиновки, а теперь абонентский отдел МГРРЭС штурмуют мелитопольцы.

Жительница города Инна Коваленко поделилась ситуацией в социальных сетях. Ей самой пришла квитанция на оплату услуги в размере 7 тыс.грн. Придя в электросеть, женщина обнаружила длинную очередь, большинство из стоящих в которой столкнулись с той же проблемой. Кому-то пришел счет на 5 тыс.грн., а кому-то и вовсе на 12 тыс.грн.

И. Коваленко простояла в очереди три часа, но квитанцию ей, к счастью, исправили. Естественно, о соблюдении санитарных норм в данной ситуации не идет и речи.

В ПАО «Запорожьеоблэнерго» уже рассказывали о том, что подобная ситуация довольно распространена. Случается такое, когда абонент вовремя не подает показания счетчика (в период двух последних дней текущего месяца и трех первых дней месяца, следующего за расчетным). Тогда в облэнерго самостоятельно определяют объемы потребленной электроэнергии, делая расчеты с указанием среднесуточного объема потребления. Именно эти показания затем и появляются в квитанциях.

Конечно, можно заплатить по фактическим показаниями счетчика, а затем в положенный срок предоставить реальные показания счетчика одним из удобных для вас способов. И тогда будет, якобы, сделан перерасчет. Но беда в том, что фактические показания прибора учета, скорее всего, будут меньше, чем в ранее пришедшей платежке. А программа, которая фиксирует и обрабатывает информацию о показаниях счетчиков, не учитывает показания, которые меньше предыдущих. В результате новой информации программа, по факту, не получает, а объемы потребленной электроэнергии снова рассчитываются облэнерго. Отправной точной при этом служат показания предыдущего месяца, и без того преувеличенные.

В таком случае абонентам стоит обратиться в обслуживающий район электросетей (для жителей Мелитополя и Мелитопольского района это МГРРЭС) или в информационно-консультационный центр облэнерго с заявлением о несоответствии показаний в платежках и на счетчике. В заявлении нужно обязательно указать номер личного счета, адрес, ФИО, контактные данные для обратной связи и приложить фото счетчика с реальными показаниями. Сделать это можно через мессенжеры, по электронной почте, отправить обычной почтой или оставить в ящике, выставленном перед офисом МГРРЭС.

С процедурой рассмотрения обращений можно ознакомиться на сайте предприятия. 

На основании этого обращения к вам будут направлены специалисты, чтобы зафиксировать показания прибора учета. Скорректированные данные будут направлены поставщику услуги (в «Запорожьеэлектроснабжение») для формирования новой, а главное правильной квитанции за электроэнергию.




Похожие новости: