В "Киевстар" прокомментировали ситуацию с тарифом для пенсионеров
В компании «Киевстар» дополнительно прокомментировали ситуацию с тарифом «Звонки для родителей».
Напомним, что ранее в редакцию MV обратилась пенсионерка Людмила Генова. Женщине в очередной раз повысили стоимость тарифа, большинством условий которого она даже не пользовалась. А платить ежемесячно ей назначили 100 грн. В сервисном центре компании ее дочери сказали, что тарифов дешевле у мобильного оператора нет. Но, как оказалось, сказали неправду.
На официальном сайте оператора в перечне тарифных планов имеется тариф, стоимостью 60 грн. в месяц. Называется он «Звонки для родителей» и предназначен для пенсионеров – подключиться к нему могут лишь лица старше 60 лет. Естественно, дистанционно такой тариф не подключишь. Как сообщается на сайте, для его активации нужно обращаться в магазины сети «Киевстар», имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
В пресс-службе мобильного оператора добавляют, что подключить тариф может и родственник пенсионера. Для этого ему нужно прийти в сервисный центр и предоставить нотариально заверенную доверенность от родителя (в Мелитополе нотариальные услуги стоят в среднем 200-300 грн. – В.В.).
Также в компании замечают, что сейчас работают над тем, чтобы сделать доступной возможность подключать этот тариф через колл-центр. Ориентировочно эта опция станет доступной в начале января.