Газ в домах мелитопольцев горит красным пламенем
Жители Мелитополя продолжают жаловаться на качество голубого топлива. Очередной пост появился в социальных сетях.
- Вот такого цвета в последнее время природный газ. За что платим деньги? И пожаловаться некуда. Вода для чая греется в два раза дольше. И платить, естественно, придется в два раза больше. Плюс постоянно растет цена на газ, - пишет подписчица одного из городских пабликов.
В комментариях жалобу поддержали.
- Я тоже заметил, что автономное отопление стало потреблять газа за месяц больше, если сравнить с прошлым годом. Так зимы еще не было. А жаловаться действительно некуда, - пишет один из горожан, судя по всему, отапливающий жилье газом.
Напомним, что в ЧАО «Мелитопольгаз» вместо ответа сослались на статью на сайте НАК «Нефтегаз». Большая часть статьи посвящена тому, что в плохом качестве газа виноват потребитель: горелки загрязнил, циркуляцию воздуха не обеспечил, да еще и кастрюли большие на плиту ставит и др.
При выявлении нарушений в работе газовых приборов в «Нефтегазе» потребителям советуют обращаться в газораспределительное предприятие с письменным заявлением. В «Мелитопольгазе» ранее сообщали, что в случае горения газа красным пламенем потребителям нужно обращаться по тел. 44-08-29.
Предприятие должно направить к потребителю специалиста для измерения давления газа и его физико-химических показателей. Если по результатам проверки обнаружены несоответствия, на предприятии обязаны пересчитать объемы потребленного газа. Если показатели в норме, то уже потребитель обязан компенсировать предприятию затраты на проверку качества и давления газа.