Вежливость по телефону - НКРЭ хвалит облэнерго
ПАТ «Запорожьеоблэнерго» вошло в перечень операторов системы распределения электроэнергии, которые соблюдают общие стандарты качества предоставления услуг.
Такой вывод был сделан Национальной комиссией в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг по результатам мониторинга.
В соответствии с разработанными НКРЭКУ требованиями к колл-центрам, они должны функционировать круглосуточно и предоставлять услуги бесплатно. При этом должна быть бесплатная тарификация и отсутствовать плата за соединение.
К основным критериям оценивания относится скорость соединения с оператором, которая не должна превышать 30 секунд, и процент потерянных в очереди звонков. Для идеального результата первый показатель не должен быть ниже 75 проц., второй – не превышать 10 проц.
По результатам мониторинга было определено восемь операторов систем распределения электроэнергии, которые придерживались общих стандартов.
В «Запорожьеоблэнерго» за прошедший год в течении 30 сек. соединили с оператором 79 проц. звонивших (5 место по Украине), а так и не дождались соединения всего 8 проц. абонентов.
И если с колл-центром предприятия все более чем хорошо, то дозвониться по другим номерам намного сложнее. В Мелитополе количество жалоб особенно возрастает в период передачи показаний, когда телефоны заняты, на том конце провода не берут трубку, а то и вовсе отказываются принимать показания по номерам, указанным в квитанциях.